Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 48
Введение 3
1. Теоретические основы аудита товарных операций в оптовой торговле 6
1.1 Цели и задачи аудита товарных операций в оптовой торговле 6
1.2 Нормативное регулирование товарных операций в оптовой торговле 11
1.3 Особенности бухгалтерского и налогового учета товарных операций 15
2. Практические основы аудита товарных операций на предприятии ОАО косметическая фирма «Чародейка» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО косметическая фирма «Чародейка» 23
2.2 Оценка существенности искажений информации и оценка аудиторского риска на предприятии 25
2.3 Изучение и оценка системы внутреннего контроля товарных операций в оптовой торговле. Разработка плана аудиторской программы 31
2.4 Организация выполнения аудиторских процедур и типичные искажения при аудите товарных операций на предприятии ОАО «Чародейка» 37
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения
Учебная работа № 376033. Тема: Аудит товарных операций на предприятиях оптовой торговли
Выдержка из подобной работы
Контроль товарных операций в розничной торговле
….. деятельности
предприятия осуществляют операции покупки-продажи товаров, которые являются
наиболее важной и значительной частью активов предприятия. Они занимают особое
место в составе имущества и доминирующие позиции в структуре расходов торговых
предприятий.
Основными задачами
торгового предприятия является наиболее полное и оптимальное обеспечение
товарного ассортимента для осуществления торговых операций, как с оптовыми, так
и из розничными покупателями. Темпы роста объема реализации продукции,
улучшения ее качества непосредственно влияют на объем расходов и прибыль торгового
предприятия.
Контроль
деятельности торгового предприятия осуществляется по таким направлениям:
–
контроль количественного и стоимостного учета товаров;
–
контроль поступления и выбытия товаров на предприятии и расчетов с поставщиками;
–
контроль наличия товаров и движения на складах;
–
контроль доходов и расходов торгового предприятия;
–
порядок формирования и контроль финансовых результатов торгового предприятия.
В
связи с исследованием этих вопросов становится четко обусловленной актуальность
темы исследования.
Цель
курсовой работы – исследование по вопросам контроля товарных операций
предприятий розничной торговли.
Для
достижения цели необходимо решить задачи:
-раскрыть суть и значение
контроля товарных операций;
-изучить методические
приемы и ознакомиться с последовательностью контроля товарных операций;
-изучить типичные и
возможные нарушения, которые могут быть выявлены в процессе контроля товарных
операций;
-изучить порядок
обобщения результатов контроля и их использования в системе управления
предприятия.
Исследование проводилось
на примере предприятия розничной торговли ЧП «Стилнул» г.Симферополь.
При
написании работы были использованные законы и нормативно-правовые акты, которые
регламентируют правила деятельности торгового предприятия, порядок поступления,
хранения и выбытия товаров и осуществления товарных операций.
Теоретическую и
методологическую основу работы составили научные разработки отечественных и
зарубежных ученых-экономистов по учету и анализа товарных операций,
законодательные и нормативные акты Украины, инструктивные материалы, которые
регламентируют порядок учета товарных операций. В процессе исследования
использовались данные органов государственной статистики Украины и регулярной
отчетности розничных торговых предприятий.
1. Суть и значение
контроля товарных операций предприятий розничной торговли
Деятельность любого
предприятия представляет совокупность операций покупки, заготовки,
производства, переработки, продажи товаров, выполнения работ, предоставления
услуг с целью получения дохода. В зависимости от сферы деятельности предприятия
можно выделить промышленную, строительную, торговую, сельскохозяйственную и
другую деятельность предприятия. Под торговой деятельностью предприятия следует
понимать розничную и оптовую торговлю, деятельность в торгово-производственной
(общественное питание) сфере за средства, другие наличные платежные средства и
с использованием кредитных карточек. 8, c.42
Целью
деятельности торгового предприятия, как и других субъектов ведения хозяйства,
является получение прибыли, которая определяется как разница между доходами от
определенной деятельности и расходами на ее осуществление. Поскольку прибыль
торгового предприятия является финансовой базой для его последующего развития и
показателем эффективности данного вида деятельности, то появляется
необходимость в полном и достоверном их определении, то есть достоверном
определении доходов и расходов, понесенных предприятием на их получение.
Розничная
торговля – это сфера предпринимательской деятельности из реализации товаров или
предоставления услуг на основании устного или письменного до…