Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Аудит
Страниц: 33
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И УЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ПАО «АВТОВАЗ» 5
1.1Общая характеристика ПАО «Автоваз» 5
1.2Порядок и правила организации работы централизованной бухгалтерии 9
1.3Особенности учёта заработной платы 12
ГЛАВА 2. АУДИТ РАСЧЕТОВ В ПАО «АВТОВАЗ» 21
2.1 Методика аудиторской проверки расчётов по оплате труда 21
2.2 Программа проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда, отчет аудитора 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Учебная работа № 375645. Тема: Аудит труда и его оплаты на примере ПАО Автоваз
Выдержка из подобной работы
Аудит материалов инвентаризации и операции с производственными запасами
…..постановки учета особое внимание обращается на закрепление
малоценного инвентаря за конкретными лицами в местах их хранения и
использования, наличие во всех организациях соответствующие маркировки
(красками, прикреплением жетонов, проставлением штампов и т.п.), на правильное
оформление первичными документами их движения.
Проверяя записи
в карточках складского учета или в ведомостях по счету 12 следует установить,
нет ли среди них предметов (объектов), относящихся к основным средствам. Если
руководитель предприятия установил меньший предел стоимости, установленной для
включения в состав малоценных предметов, то выясняют, как часто выносились
такие решения и не связано ли это с регулированием прибыли отчетного периода за
счет изменений цен на малоценные предметы или амортизационных отчислений. Надо
иметь в виду, что такие изменения руководитель может вносить только на весь
отчетный год.
В складском
учете обращают внимание на те классификационные группы и подгруппы инвентаря,
по которым длительное время не было движения и имеются сверхнормативные запасы.
Поданным карточек, журналов (ведомостей) и требований на выдачу малоценных
предметов с учетом даты выдачи и сроков использования устанавливают, нет ли
числящихся за работниками предметов, которые могли быть утеряны или пришли в
негодность. Изучая выдачу спецодежды и спецобуви в бесплатное пользование,
проверяющие руководствуются действующими в организации нормами выдачи, сроками
использования и перечнем лиц, которым они могут быть выданы, устанавливают
случаи преждевременной замены и их причины, а также материальный ущерб,
причиненный организации в результате использования предметов не по назначению
или подмены новых предметов бывшими в эксплуатации.
Малым
предприятиям предоставлено право учитывать МБП как материалы и списывать их на
затратные счета сразу после отпуска в эксплуатацию. Остальные предприятия могут
аналогично поступать в отношении предметов стоимостью 1/20 лимита величины
стоимости одного предмета основных средств.
Важным моментом
проверки является изучение правильности исчисления износа МБП и включения его в
себестоимость продукции либо отнесения за счет прибыли после налогообложения.
Учетной
политикой предприятия могут предусматриваться следующие способы исчисления
износа МБП: исходя из сроков службы;
по нормативным
или сметным ставкам, рассчитанным исходя из сметы расходов на их изготовление
(приобретение) и предполагаемого объема выпуска продукции:
в размере 50%
стоимости предметов при передаче их в эксплуатацию, а остальные 50% стоимости
(за вычетом их стоимости по пенс возможного использования) при выбытии за
непригодностью.
Организация
самостоятельно решает, в каких размерах начислять износ применительно к той или
иной группе малоценных предметов. В процессе проверки выясняют, как учитывался
износ отдельных групп малоценных предметов в отчетном году: не было ли замены
одной методики другой по отдельным группам предметов и не связана ли такая
замена с искажением себестоимости выпускаемыми продукции с целью сокрытия
налогооблагаемой прибыли.
Износ
предметов, используемых в основной (уставной) деятельности, должен включаться в
себестоимость продукции. а предметов социально-бытового назначения — относиться
за счет чистой прибыли.
Тщательной
проверке подвергаются акты на списание МБП. Они должны быть составлены с
обязательным участием в комиссии специалистов и утверждены руководителем. В
случаях обнаружения фактов преждевременного списания по причине ломки и порчи выявляют
ответственных за это лиц и сумму причиненного ущерба.
Основная цель
такой работы заключается в проверке соблюдения требований Методических указаний
по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организаций, утвержденных
приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49.
Как
предусмотрено Методическими указаниями, проведение инвентаризации обязательно:
Основными
источниками проверки являются: накопительные ведомости по расходу материалов,
журна…