Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Аудит
Страниц: 36
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие аудита учета затрат и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) 5
1.1 Цели и задачи аудита учета затрат и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) 5
1.2 Определение уровня существенности аудиторского риска 7
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета затрат и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) 14
2.1 Планирование и программа проведения аудиторской проверки 14
2.2 Методика проведения аудиторской проверки учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Учебная работа № 376219. Тема: Аудиторская проверка учета затрат и калькулирования сс продукции
Выдержка из подобной работы
Аудиторская проверка учета кредитов и займов
….. соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»
№ 119-ФЗ от 7 августа 2001 г. (в ред. федеральных законов от 14 декабря 2001 г. № 164-ФЗ и от 30 декабря 2001 г. № 196-ФЗ) аудиторская деятельность, или аудит, — это
предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и
финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных
предпринимателей (далее — аудируемые лица).
Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой
(бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения
бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. При этом под
достоверностью понимается степень точности данных финансовой (бухгалтерской)
отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее
данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности,
финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на
этих выводах обоснованные решения. В настоящее время у многих предприятий и организаций
возникает потребность в заемных средствах. Собственными средствами не всегда
возможно реализовать задуманное, и тогда предприятие вынуждено обращаться за
помощью к различного рода кредиторам: банкам, кредитным организациям, частным
лицам, предприятиям с устойчивым финансовым положением, имеющим свободные
денежные средства. Получение
кредита или займа — очень важный и ответственный шаг для предприятия. Важность
получения кредита (займа) заключается в том, что при разумном его использовании
предприятие получает возможность дальнейшего развития, увеличения объемов
продаж продукции (работ, услуг), а ответственность заключается в появлении
новых обязательств, состоящих не только в своевременном и полном погашении
кредита (займа), но и уплате процентов за пользование заемными средствами.
I.
Планирование
аудиторской проверки кредитов и займов
В
соответствии с утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №
696 от 23 сентября 2002 г. Федеральным правилом (стандартом) аудиторской
деятельности «Планирование аудита» (п. 10) в процессе планирования аудиторской
проверки должна быть составлена и документально оформлена программа аудита –
документ, определяющий характер, временные рамки и объем запланированных
аудиторских процедур, необходимых для осуществления общего плана аудита.
Планирование
аудита – один из важнейших процессов в осуществлении аудиторской проверки.
Процесс
планирования аудита включает:
▪ определение
его стратегии и тактики;
▪ составление
общего плана аудиторской проверки;
▪ разработку
аудиторской программы;
▪ определение
конкретных аудиторских процедур;
▪ оценку
объема аудиторской проверки.
В соответствии
со стандартом аудиторская организация или индивидуальный аудитор должны
планировать аудит еще до написания письма-обязательства и заключения договора с
экономическим субъектом о проведении аудита, во время предварительного
знакомства с потенциальным клиентом.
Качественное
проведение аудиторской проверки невозможно без разработки общей стратегии
дальнейшей работы и детального подхода, определения времени осуществления и
объема аудиторских процедур. Объем планирования всецело зависит от величины
проверяемого предприятия, сложности данного аудита, предыдущего опыта
аудиторской работы на предприятии и знания деятельности клиента.
Затраты
времени на планирование составляют 5-10 % от времени, затраченного на проверку,
не являющуюся первой при работе с дан…