Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 52
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетных организациях 5
1.1. Правовые основы учета оплаты труда 5
1.2. Понятие тарифной системы оплаты труда 8
1.3. Тарифная система учета расчетов с персоналом по оплате труда 10
2. Автоматизация учета расчетов с персоналом по оплате труда на примере «Техникума механизации сельского хозяйства» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Учебная работа № 383897. Тема: Автоматизация учета с персоналом по оплате труда
Выдержка из подобной работы
Автоматизация управленческого учета и бюджетирования
…..нно,
сначала задайте себе вопрос — для чего Вы собираетесь автоматизировать систему
управления? Все ответы на этот вопрос можно разделить на три типа:
Большой объем
разнообразных операций. Без автоматизированной системы затраты на обработку
такого количества информации неимоверно велики, а сроки обработки данных не
удовлетворяют менеджеров. Практически невозможно получить необходимую информацию
нужного качества в нужном объеме, а главное в требуемые сроки для принятия
управленческого решения.
Хочу знать,
сколько реально зарабатывает и тратит предприятие. Хочу видеть, какие области
наиболее затратные и куда уходят средства компании. При этом ставится задача
автоматизации отдельных, наиболее важных функций.
Ну, так сейчас
поступают многие, мне порекомендовали друзья, слышал, что есть у конкурентов
или посоветовали аудиторы.
На практике,
любой из вариантов ответа можно отнести к одному из этих типов. Ответы
различаются по степени готовности предприятий к решению задачи и требуют
принципиально разных подходов к подбору программных средств. В зависимости от
ответа, который Вы честно себе дадите, будет зависеть план внедрения и
функциональные требования к ПО.
Игрушка для
босса
Если Ваш ответ
близок по смыслу к третьему варианту, Вам нужна система первоначальной
«пробы пера». Соответственно, и план внедрения должен быть направлен
на решение именно этой задачи. Чаще всего такие системы становятся инструментом
для одного — двух сотрудников компании, которые сами находят и вводят
фактические данные, составляют планы (часть функциональных или операционных
бюджетов), проводят анализ данных. Если систему купили для руководителя, то,
скорее всего, через 1-3 месяца «забав» он забросит это ПО, так как
практической пользы в управлении компанией от него будет крайне мало. Если
программное обеспечение купили для подчиненных, влияние результатов их работы с
такими системами на принятие решения будет еще меньше, чем в первом примере. В
любом случае, прямое влияние на эффективность работы предприятия будет
минимальным. Единственное, что может быть полезным — это получение базового
представления об автоматизированных системах руководителем и сотрудниками и принятие
уже осознанного решения о необходимости внедрения комплексной информационной
системы на предприятии. Разумно, чтобы итоговая стоимость такого
решения-игрушки соответствовала результату использования.
Чтобы решить
задачу
При втором
варианте ответа, руководитель ставит перед системой конкретную задачу.
Например, необходимо знать, сколько в данный момент товара на складе, какова
сумма дебиторской задолженности, сколько произведено продукции или сколько
потрачено средств. Самое интересное в таких ситуациях, что примерно в половине
случаев программа, рассматриваемая как решение этих задач, таковой не является.
Часто решение лежит вне возможностей внедренцев и ПО, а зависит от внутренних
показателей: уровня квалификации персонала, наличия регламентов функционирования
системы управления, достаточности финансовых и материальных ресурсов, наконец,
уровня подготовки и исполнения решений.
Как вы
понимаете, в таком случае возможно два варианта развития событий: или от
использования приобретенного ПО отказываются (оно не решает поставленных
задач), или постепенно роль и функции ПО трансформируются и оно занимает
какое-то локальное место в системе управления, тоже малозначимое. Если же на
практике программа помогает решить поставленные задачи, то оно успешно
вписывается в общую информационную инфраструктуру предприятия и занимает в ней
место адекватное значимости решаемых задач. Соответственно, чтобы заранее
просчитать эффективность приобретаемого программного продукта, нужно
внимательно оценить степень соответствия функционала ПО стоящим задачам и
разработать план внедрения, направленный на формализацию и автоматизацию этих
задач.
Естественно,
что и в этом случае стоимость решения должна быть сопоставима с результатами от
решения поставленных задач. Условно говоря, если в результате внедрения системы
управления товарными зап…