Тема: Автоматизация учета с персоналом по оплате труда. Учебная работа № 383897

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 52

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетных организациях 5
1.1. Правовые основы учета оплаты труда 5
1.2. Понятие тарифной системы оплаты труда 8
1.3. Тарифная система учета расчетов с персоналом по оплате труда 10
2. Автоматизация учета расчетов с персоналом по оплате труда на примере «Техникума механизации сельского хозяйства» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383897. Тема: Автоматизация учета с персоналом по оплате труда

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Автоматизация управленческого учета и бюджетирования

    …..нно,
    сначала задайте себе вопрос — для чего Вы собираетесь автоматизировать систему
    управления? Все ответы на этот вопрос можно разделить на три типа:
    Большой объем
    разнообразных операций. Без автоматизированной системы затраты на обработку
    такого количества информации неимоверно велики, а сроки обработки данных не
    удовлетворяют менеджеров. Практически невозможно получить необходимую информацию
    нужного качества в нужном объеме, а главное в требуемые сроки для принятия
    управленческого решения.
    Хочу знать,
    сколько реально зарабатывает и тратит предприятие. Хочу видеть, какие области
    наиболее затратные и куда уходят средства компании. При этом ставится задача
    автоматизации отдельных, наиболее важных функций.
    Ну, так сейчас
    поступают многие, мне порекомендовали друзья, слышал, что есть у конкурентов
    или посоветовали аудиторы.
    На практике,
    любой из вариантов ответа можно отнести к одному из этих типов. Ответы
    различаются по степени готовности предприятий к решению задачи и требуют
    принципиально разных подходов к подбору программных средств. В зависимости от
    ответа, который Вы честно себе дадите, будет зависеть план внедрения и
    функциональные требования к ПО.
    Игрушка для
    босса
    Если Ваш ответ
    близок по смыслу к третьему варианту, Вам нужна система первоначальной
    «пробы пера». Соответственно, и план внедрения должен быть направлен
    на решение именно этой задачи. Чаще всего такие системы становятся инструментом
    для одного — двух сотрудников компании, которые сами находят и вводят
    фактические данные, составляют планы (часть функциональных или операционных
    бюджетов), проводят анализ данных. Если систему купили для руководителя, то,
    скорее всего, через 1-3 месяца «забав» он забросит это ПО, так как
    практической пользы в управлении компанией от него будет крайне мало. Если
    программное обеспечение купили для подчиненных, влияние результатов их работы с
    такими системами на принятие решения будет еще меньше, чем в первом примере. В
    любом случае, прямое влияние на эффективность работы предприятия будет
    минимальным. Единственное, что может быть полезным — это получение базового
    представления об автоматизированных системах руководителем и сотрудниками и принятие
    уже осознанного решения о необходимости внедрения комплексной информационной
    системы на предприятии. Разумно, чтобы итоговая стоимость такого
    решения-игрушки соответствовала результату использования.
    Чтобы решить
    задачу
    При втором
    варианте ответа, руководитель ставит перед системой конкретную задачу.
    Например, необходимо знать, сколько в данный момент товара на складе, какова
    сумма дебиторской задолженности, сколько произведено продукции или сколько
    потрачено средств. Самое интересное в таких ситуациях, что примерно в половине
    случаев программа, рассматриваемая как решение этих задач, таковой не является.
    Часто решение лежит вне возможностей внедренцев и ПО, а зависит от внутренних
    показателей: уровня квалификации персонала, наличия регламентов функционирования
    системы управления, достаточности финансовых и материальных ресурсов, наконец,
    уровня подготовки и исполнения решений.
    Как вы
    понимаете, в таком случае возможно два варианта развития событий: или от
    использования приобретенного ПО отказываются (оно не решает поставленных
    задач), или постепенно роль и функции ПО трансформируются и оно занимает
    какое-то локальное место в системе управления, тоже малозначимое. Если же на
    практике программа помогает решить поставленные задачи, то оно успешно
    вписывается в общую информационную инфраструктуру предприятия и занимает в ней
    место адекватное значимости решаемых задач. Соответственно, чтобы заранее
    просчитать эффективность приобретаемого программного продукта, нужно
    внимательно оценить степень соответствия функционала ПО стоящим задачам и
    разработать план внедрения, направленный на формализацию и автоматизацию этих
    задач.
    Естественно,
    что и в этом случае стоимость решения должна быть сопоставима с результатами от
    решения поставленных задач. Условно говоря, если в результате внедрения системы
    управления товарными зап…