Тема: Автоматизированная камеральная проверка в программном комплексе для территориальных налоговых органов ФНС РФ. Учебная работа № 363011

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль налогов в современном государстве 5
2. Сущность налоговых проверок 8
2.1. Понятие налоговых проверок 8
2.2. Виды налоговых проверок. Общие и основные правила их проведения 10
3. Сущность камеральной налоговой проверки 13
3.1. Камеральная налоговая проверка: понятие, цель, этапы 13
3.2. Проведение камеральной налоговой проверки 15
3.3. Оформление результатов камеральной проверки 17
4. Автоматизированная камеральная налоговая проверка 20
4.1. Автоматизированная система «Баланс-2» 21
4.2. Автоматизированная система «Баланс-2W» 23
4.2. Автоматизированная информационная система «Налог» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363011. Тема: Автоматизированная камеральная проверка в программном комплексе для территориальных налоговых органов ФНС РФ

    Выдержка из подобной работы

    Камеральная проверка

    …….ся
    все представленные налогоплательщиком
    налоговые декларации и документы,
    служащие основанием для исчисления и
    уплаты налога (далее – налоговая
    отчетность). Кроме того, в ходе проверки
    эти документы сопоставляются с другими
    документами о деятельности налогоплательщика,
    имеющимися у налогового органа. Об этом
    гласит статья 88 Налогового кодекса
    Российской Федерации (НК РФ).
    Периодичность
    проведения камеральных проверок
    определяется исходя из установленной
    законодательством периодичности
    представления налоговой отчетности.
    Проверка
    проводится уполномоченными должностными
    лицами отделов камеральных проверок.
    Специального решения руководителя
    налогового органа для ее проведения не
    требуется. О начале проверки налогоплательщик
    не информируется.

    О ее результатах
    он узнает только в том случае, если в
    ходе проверки были выявлены ошибки в
    заполнении документов или противоречия
    между содержащимися в них сведениями
    (подробнее об этом ниже).
    Проверка
    проводится в течение трех месяцев со
    дня представления налогоплательщиком
    налоговой отчетности, если законодательством
    о налогах и сборах не предусмотрены
    иные сроки. Так, налоговая декларация,
    сданная 20 марта, должна быть проверена
    до 20 июня.
    Как проводится
    проверка
    Факт представления
    отчетности – первое, что проверяется в
    ходе камеральной проверки. Если налоговая
    декларация представлена после истечения
    установленного законодательством
    срока, налогоплательщику грозит
    ответственность по статье 119 НК РФ. Она
    применяется даже в том случае, если
    налог к доплате по декларации,
    представленной позже установленного
    срока, равен нулю. В этом случае
    налогоплательщику придется заплатить
    штраф в размере 100 руб.
    Кроме того, за
    просрочку представления декларации
    должностные лица организации несут
    ответственность, предусмотренную
    статьей 15.5 Кодекса РФ об административных
    правонарушениях (КоАП РФ), – штраф в
    размере от 3 до 5 МРОТ (то есть от 300 до
    500 руб.).
    Руководитель
    налогового органа или его заместитель
    вправе принять решение о приостановлении
    операций по счетам в банке налогоплательщика,
    не представившего декларацию. Эта мера
    воздействия используется в том случае,
    если налогоплательщик не представил
    декларацию в течение двух недель по
    истечении установленного срока или
    отказался от ее представления вовсе
    (статьи 31 и 76 НК РФ).
    Если такое
    решение принято, налоговый орган
    направляет его в банк и одновременно
    уведомляет об