Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 34
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность рынка ценных бумаг, виды и участники рынка ценных бумаг 5
1.1. Понятие о рынке ценных бумаг 5
1.2. Виды ценных бумаг 7
1.3. Участники рынка ценных бумаг 10
2. Место коммерческого банка на рынке ценных бумаг, проблемы и перспективы развития 12
2.1. Роль коммерческих банков на РЦБ 12
2.2. В пуск ценных бумаг на примере АО “Альфа-Банк” 20
2.3. Проблемы и перспективы выпуска и обращения ценных бумаг коммерческих банков в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Учебная работа № 377691. Тема: Банк на рынке ценных бумаг
Выдержка из подобной работы
Особенности товарных знаков на рынке СМИ
…..спользуемся наименованием известного печатного издания
“Экономическая газета”. На наш взгляд, этот товарный знак обладает –
для российского потребителя – вполне очевидными различительными способностями.
Разумеется, о них следует судить применительно именно к российскому рынку.
Данный
товарный знак, как и иные товарные знаки, воспроизводящие наименования газет,
издававшихся на протяжении длительного времени, например “Литературная
газета” (товарный знак N 148151), “Медицинская газета” (товарный
знак N 150254), “Финансовая газета” (товарный знак N 122051),
“Известия” (знак, признанный общеизвестным), имеют общие характерные
особенности, которые определяют различительную способность этих обозначений.
Одной из этих особенностей является то, что все эти обозначения, с одной
стороны, прямо или почти прямо указывают на вид товара, а именно на
информационные периодические издания, т.е. являются простым указанием на вид
товаров. Наиболее прямо на вид товара указывает слово “газета”, в
меньшей степени слово “известия” – вести, сообщения. Таким образом,
налицо указание на периодическое информационное издание на различных носителях
информации и в любой форме, в том числе в виде газеты.
С
другой стороны, эти обозначения являются наименованиями газет, являющихся одним
из самых популярных у населения товаров. Данные обстоятельства, а также то, что
эти газеты выпускались десятилетиями, стали причиной того, что указанные
обозначения приобрели устойчивое восприятие населением нашей страны как
наименование конкретных газет, а не вообще газеты обезличенной.
Характерной
особенностью указанных обозначений является следующее: каждая газета готовится
к печати соответствующей редакцией, название которой, как правило, включает
наименование газеты. При этом в каждом номере газеты указывается состав
редакции. Эти обстоятельства свидетельствуют о том, что потребители товара,
читатели газет, как правило, знают о товаропроизводителе газеты – ее редакции.
В
период существования СССР редакции газет, как правило, не являлись де-юре
самостоятельными юридическими лицами. Однако это не мешало тому, что они
де-факто считались самостоятельными субъектами хозяйственных отношений.
Самостоятельными юридическими лицами (с правовой точки зрения) редакции газет
начали становиться уже в период образования Российской Федерации. Эти
преобразования происходили в условиях слабого законодательного регулирования
переходных процессов и острой борьбы за средства массовой информации как
ресурса власти, средства воздействия на умы людей. По этим причинам, как
правило, в уставах редакций газет имеются стандартные положения о том, что
редакции являются правопреемниками “газет” (а не конкретных
юридических лиц). В качестве примера можно привести признание общеизвестным
товарным знаком наименования газеты “Известия”, которая издавалась
начиная с ноября 1918 г.
С
1 февраля 1956 г. по 31 мая 1960 г. выходила в свет “Промышленно –
экономическая газета”. С 1 июня 1960 г. (с N 673) она стала выходить под
наименованием “Экономическая газета”. Газета была органом Госкомитета
Совета Министров СССР по новой технике. Следует отметить то, что нумерация
“Экономической газеты” является двойной (N 1 – как газеты с новым
наименованием и N 673 – как сквозной номер продолжающейся нумерации), это
подтверждает правопреемственность указанных газет. С 1 июня 1960 г. по 31 декабря
1989 г. газета выходила под наименованием “Экономическая газета”. Она
являлась уже органом ЦК КПСС. В “Экономической газете” N 52 (8277)
имеется следующее сообщение: “С 1990 г. “Экономическая газета”
будет выходить под новым названием “Экономика и жизнь”. В этом же
номере есть указание о том, что газета под наименованием “Экономическая
газета” издавалась начиная с ноября 1918 г. В дальнейшем, с января 1990
г., эта газета действительно стала изд…