Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 45
Год написания: 2017
Введение 2
Глава 1.Теоретические основы становления банковских услуг 4
1.1 История становления банковских услуг в мире 4
1.2. Основные виды дистанционного банковского обслуживания 7
1.3.Современное состояние банковских услуг в мире 14
Глава 2. Практика применения банковских услуг на примере
ПАО «Сбербанк России» 18
2.1. Общая технико-экономическая характеристика банка 18
2.2. Виды банковских услуг в ПАО «Сбербанк России» 21
Глава 3. Перспективы развития банковских услуг в России 24
3.1 Проблема совершенствования банковского обслуживания населения 24
3.2 Управление рисками в сфере банковских услуг 26
3.3 Перспективы развития банковских услуг в России 32
Заключение 35
Список используемых источников 36
Учебная работа № 377546. Тема: Банковские услуги для населения
Выдержка из подобной работы
Банковские услуги
…..ации сбережений и инвестирования средств. Сбережения представляют
собой разность между доходами и потреблением.
Инвестиции
— вложения средств с целью получения дохода. Формы инвестирования сбережений
могут быть различными: прямое вложение средств в производство и косвенное,
когда между владельцами сбережений и их конечным «потреблением»
выступают те или иные финансовые посредники. Важно, чтобы в конечном счете
вложенные средства выступали как фактор, способствующий развитию производства
и оздоровлению экономики.
Выполнение
банковских операций с широкой клиентурой — важная особенность современной
банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную
систему.
Реформа кредитной системы 1987 —
1990-х годов вызвала к жизни новые коммерческие банки и внесла элементы
конкуренции в банковскую сферу.
Известно, что
ведущие коммерческие банки Кыргызстана стремятся выполнять широкий круг
операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу,
повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду,
что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских
услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование
приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система
банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать
мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи
гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности
изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на
количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
На ряду с выполнением традиционных
банковских услуг населению — привлечением средств в депозиты, предоставлением
ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения — современные
банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные
услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции,
прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные
консультационные, фондовые и другие.
Значение
активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при
наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному
удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества
банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и
снижению их себестоимости.
Выше изложенное, а
также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского
обслуживания населения не было предметом специального исследования экономистов
в нашей стране, подчеркивает новизну и актуальность темы моей дипломной работы
в условиях перехода к рынку.
Теоретической
и практической основой данной работы являются материалы исследования
экономистов по смежным проблемам как в нашей стране, так и за рубежом,
материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческих банков Кыргызстана
и западных стран, статистические материалы и данные изданий периодической
печати.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Специфика
банка определяется особенностями его деятельности. Результатом этой
деятельности является создание банковского продукта. Банковским продуктом
являются:
1) создание платежных
средств и
2) предоставление услуг.
Создание
платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом (или, как
говорят, на макроуровне). Известно, что обмен продуктами труда производится не
в форме обмена одного продукта на другой, а в форме купли-продажи.
Товаропроизводитель предлагает рынку свой товар…