Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Банковский учет
Страниц: 22
Год написания: 2015
1. Характеристика маркетинга в зависимости от спроса 3
2. Теории групповых авторитетов 9
3. Риски внебалансовой деятельности и управление ими 10
4. Диверсификация кредитного портфеля и ее влияние на кредитный риск. Взаимосвязь диверсификации, специализацией и риском 13
5. Прогнозирование валютных курсов. Финансовые инструменты хеджирования валютного риска 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Учебная работа № 377232. Тема: Банковский маркетинг
Выдержка из подобной работы
Маркетинг
…..разработке эффективных товаров предназначенных для конкретных покупателей и
обладающих особыми свойствами, отличающих их от товаров конкурентов. Этапы
стратегического маркетинга: анализ потребностей для определения; анализ
конкурентоспособности; анализ привлекательности рынка; сегментация рынка;
выбор стратегии рынка.
2.
Понятие маркетинга Операционный маркетинг
В основе термина “ маркетинг “ лежит
слово “ market “, что означает рынок. Поэтому маркетинг – это концепция управления,
хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на
удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг – система управления
производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение
приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные
условия.
Маркетинг –
это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение
цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта
с целью удовлетворения потребностей. Операционный маркетинг – это
активный процесс получения заданного объема продаж, путем использования
практических средств, относящихся к понятию « 4 Р». Эти четыре элемента в
совокупности составляют комплекс маркетинга, который разрабатывается для
конкретной рыночной ситуации. При этом говорят про комплекс маркетинговых
средств ( marketing mix – т. н. маркетинговая смесь). Таким образом, умение правильно «смешивать» элементы маркетинга для
решения практических задач является основой маркетинга. Рассмотрим каждый
элемент отдельно: Продукт Product товарная политика фирмы включает в себя определение потребительских
характеристик товара и его позиционирование на рынке, разработку ассортимента и
способов маркетинговой поддержки на разных этапах жизненного цикла. Цена
(Price) Ценовая политика является составляющей
конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую
стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня
цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению
цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов.
Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из
нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или
дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных
или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также
разнообразные скидки и надбавки. Продвижение товаров на рынке
(Promotion) Продвижение товаров на рынке
осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи
и стимулирования сбыта через покупателе, продавцов, посредников.
Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает
мероприятия по отношению к покупателям, продавцов и посредников: разнообразные
льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки). На
продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование
реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж;
увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование
позитивного имиджа фирмы и т. д. Доставка продукта потребителям
(Place) Имеется в виду сбытовая политика, которая
предусматривает выбор метода сбыта. Сбыт может быть прямым(непосредственно
самим предприятием) или сбыт через торговых посредников, которыми могут быть
оптовые и розничные продавцы, дилеры, дистрибьюторы, агенты, брокеры и т. д. Основная
цель операционного маркетинга – генерация доходов от продаж, т. е.
использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При
этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в
производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность
операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех
рынках, где конкуренция обострена. Любой товар, о…