Тема: Банковский маркетинг. Учебная работа № 377232

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Банковский учет
Страниц: 22
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика маркетинга в зависимости от спроса 3
2. Теории групповых авторитетов 9
3. Риски внебалансовой деятельности и управление ими 10
4. Диверсификация кредитного портфеля и ее влияние на кредитный риск. Взаимосвязь диверсификации, специализацией и риском 13
5. Прогнозирование валютных курсов. Финансовые инструменты хеджирования валютного риска 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377232. Тема: Банковский маркетинг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Маркетинг

    …..разработке эффективных товаров предназначенных для конкретных покупателей и
    обладающих особыми свойствами, отличающих их от товаров конкурентов. Этапы
    стратегического маркетинга: анализ потребностей для определения; анализ
    конкурентоспособности; анализ  привлекательности рынка; сегментация рынка;
    выбор стратегии рынка.
    2.  
    Понятие маркетинга Операционный маркетинг
    В основе термина “ маркетинг “ лежит
    слово “ market “, что означает рынок. Поэтому маркетинг – это концепция управления,
    хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на
    удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг  – система управления
    производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение
    приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные
    условия.
    Маркетинг –
    это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение
    цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта
    с целью удовлетворения потребностей. Операционный маркетинг – это
    активный процесс получения заданного объема продаж, путем использования
    практических средств, относящихся к понятию « 4 Р». Эти четыре элемента в
    совокупности составляют комплекс маркетинга, который разрабатывается  для
    конкретной рыночной ситуации. При этом говорят про комплекс маркетинговых
    средств ( marketing mix – т. н. маркетинговая смесь).  Таким образом, умение правильно «смешивать» элементы маркетинга для
    решения практических задач является основой маркетинга. Рассмотрим каждый
    элемент отдельно: Продукт Product товарная политика фирмы включает в себя  определение потребительских
    характеристик товара и его позиционирование на рынке, разработку ассортимента и
    способов маркетинговой поддержки на разных этапах жизненного цикла. Цена
    (Price) Ценовая политика является составляющей
    конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую
    стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня
    цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению
    цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов.
    Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из
    нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или
    дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных
    или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также
    разнообразные скидки и надбавки. Продвижение товаров на рынке
    (Promotion) Продвижение товаров на рынке
    осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи
    и стимулирования сбыта через покупателе, продавцов,  посредников.
    Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает 
    мероприятия по отношению к покупателям, продавцов и посредников: разнообразные
    льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки). На
    продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование
    реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж;
    увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование
    позитивного имиджа фирмы и т. д. Доставка продукта потребителям
    (Place) Имеется в виду сбытовая политика, которая
    предусматривает выбор метода сбыта. Сбыт может быть прямым(непосредственно
    самим предприятием) или сбыт через торговых посредников, которыми могут быть
    оптовые и розничные продавцы, дилеры, дистрибьюторы, агенты, брокеры и т. д. Основная
    цель операционного маркетинга – генерация доходов от продаж, т. е.
    использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При
    этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в
    производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность
    операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех
    рынках, где конкуренция обострена. Любой товар, о…