Тема: Банковский менеджмент и его развитие. ( банк ЮниКредит ). Учебная работа № 377736

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 40
Год написания: 2016
Введение 3

1. Теоретические основы банковского менеджмента 5
1.1. Сущность понятия банковского менеджмента 5
1.2. Методы функционирования банковского менеджмента 12
1.3. Факторы, влияющие на банковский менеджмент 17
2. Анализ банковского менеджмента и его развитие 25
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика КБ «Юникредит банк» 25
2.2. Анализ банковского менеджмента КБ «ЮниКредит Банк» 30
2.3. Перспективы развития банковского менеджмента в КБ «Юникредит банк» 35
Заключение 38
Литература 40
Приложения 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377736. Тема: Банковский менеджмент и его развитие. ( банк ЮниКредит )

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сущность менеджмента

    …..лялся натуральный обмен, появились
    менялы-кочевники, кочевавшие из одной общины в другую и выменивавшие различные
    товары с выгодой для себя. Это и можно считать одним из первых проявлений духа
    предпринимательства.

    Постепенно
    с развитием товарно-денежных отношений развивался и бизнес. Во времена
    рабовладения процветала торговля; позднее, во времена  феодализма и процветания
    натурального хозяйства значение торговли в деревне немного уменьшилось, но с
    развитием городов и ремесла она вновь приобрела свое первоначальное значение.
    Во времена становления капитализма и первоначального накопления капитала
    процветало финансовое предпринимательство, а позднее – промышленное. В середине
    Х1Х века бизнес приобрел новые формы. Если до этого единоличным управленцем был
    хозяин, то во времена бурного промышленного роста структура значительно
    изменилась.

    Именно
    на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли
    воспринимать это слово. Нельзя сказать, что он появился внезапно именно с
    развитием капитализма, он существовал и раньше. Во времена рабовладения были
    управляющие на плантациях, которые следили за правильностью выполнения работ,
    но это правильнее было бы назвать надсмотром, чем управлением. Во времена
    феодализма и процветания натурального хозяйства, также существовали
    управляющие, помощники хозяина, это, наверное, можно считать одним из первых проявлений
    именно управления, а не только надсмотра над работающими, поскольку у
    управляющего была возможность маневра: он мог заменить вид работ в виде
    поощрения или наказания крестьян, мог снизить налог (правда, лишь за счет
    повышения налога для других). Это было убогое, но все же проявление управления.
    Но по-настоящему менеджмент начал развиваться только с развитием капитализма,
    именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которое могли бы
    выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму
    к Успеху, или в крайнем случае, спасти ее от банкротства.

    Ярким
    примером является Америка: множество контор, работающих  в различных  областях.
    Каждая из них имеет свою управленческую структуру, где кроме президента
    (хозяина) есть еще и управляющий, финансисты и аналитики, занимающиеся
    разработкой политики фирмы. Те из них, чьи специалисты  оказались наиболее
    талантливыми, опытными и грамотными выжили в море дикой конкуренции. Все самые
    знаменитые американские бизнесмены: Генри Форд, Рокфеллер и другие начинали с
    малого, но быстро сориентировавшись в сложившейся на рынке ситуации, они смогли
    набрать команду и сделать свою работу максимально эффективной; работая быстрее
    и лучше  других, они смогли стать лидерами в своей области.

    Основная
    цель существования любого бизнеса и создания любой фирмы – привести фирму  к
    вершине  Успеха, закрепить  ее там и дать ей возможность  смело смотреть в
    будущее, видя там новые перспективы ее развития. Сущность бизнеса состоит в
    постоянном совершенствовании самой фирмы, ее стратегии и тактики в борьбе за
    место  на рынке, в стремлении к совершенству. Приумножение капитала, получение
    прибыли и развитие фирмы, надежда на будущее – вот те составляющие, без 
    которых бизнес немыслим. Так же он немыс…