Тема: Банковское кредитование населения. Новые виды кредитных продуктов Российских банков. Учебная работа № 377750

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 41
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты развития банковского кредитования 5
1.1. Понятие и сущность банковского кредитования 5
1.2. Роль кредитования в развитии экономики 7
1.3 Виды банковского кредитования 9
2. Анализ банковского кредитования населения ПАО «Сбербанк» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк» 14
2.2. Анализ банковских услуг по кредитованию населения 15
3. Развитие банковского кредитования населения в России 21
3.1. Новые виды кредитных продуктов Российских банков 21
3.2. Новые виды кредитных продуктов в ПАО «Сбербанк» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377750. Тема: Банковское кредитование населения. Новые виды кредитных продуктов Российских банков

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Банковское кредитование малого предпринимательства на примере ОАО АКБ РосЕвроБанк

    …..мых предприятий,
    впрочем, так же, как значительна доля вновь создаваемых фирм.

    Малое предпринимательство – не только существенная составляющая и
    массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый
    элемент присущего ему конкурентного механизма, но и максимально гибкая,
    эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования. Этот
    предпринимательский уклад мобилизует финансовые и производственные ресурсы
    населения. Все это предполагает, что малый бизнес должен представлять немалый
    интерес как предмет приложения кредитных ресурсов, а также потребитель
    различных розничных услуг коммерческого банка.

    Как известно, основными финансовыми источниками для предприятий
    малого бизнеса являются собственные средства или привлеченный капитал –
    средства банков, других организаций или частных лиц. Однако, как показывает
    практика, предпринимателям достаточно сложно получить кредит на развитие своего
    бизнеса. Спрос на кредиты в малом бизнесе удовлетворяется менее чем на 30%.
    Интересны и другие цифры: спрос на кредиты малому бизнесу специалисты оценивают
    в 30 млрд долл. При этом общее предложение от банков составляет всего 5 млрд
    долл. По данным Минэкономразвития, потребность малых предприятий в кредитах
    оценивается в 30 млрд. долл. ежегодно, а удовлетворяется она пока на 10–15%.

    Малый бизнес испытывает постоянную потребность в дополнительных
    финансовых ресурсах, как для открытия новых предприятий, так и для развития уже
    существующих. Понятно, что удобная форма кредитования будет способствовать
    становлению малого бизнеса и увеличению его доли в экономике региона и страны в
    целом.

    Банк – это экономическое учреждение, и он действует с учетом
    активно развивающегося рынка потребностей. Все большее количество населения
    получает доступ и возможности пользоваться кредитами. Банки реагируют на такой
    спрос, создавая предложение.

    В настоящее время малый бизнес полностью вошел в сферу интересов
    банковских структур. Если раньше крупные российские банки только помышляли о
    работе с предпринимателями, то теперь малый бизнес и его представители стали
    для них желанными клиентами. Высокая конкуренция между банками в сфере
    сотрудничества с малым бизнесом делают кредиты для бизнеса более доступными.
    Необходимо отметить, что в настоящее время в результате конкуренции банки не
    только предоставляют кредиты на развитие уже существующего бизнеса, но и выдают
    кредиты на открытие бизнеса, что стало большим толчком для развития
    предпринимательства в целом.

    Финансовый кризис и его возможные последствия для банковского
    сектора России, особенно в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, – это
    одна из самых обсуждаемых на сегодня тем в российской банковской и
    экономической прессе.

    Согласно предварительным оценкам ЦБ, темпы роста кредитования в
    России в ближайшие полгода резко снизятся в связи с сокращением у банков
    ресурсов на наращивание портфеля кредитов малому бизнесу, как наименее
    надежному в условиях кризиса.

    Последствия кризиса ликвидности, несмотря на поддержку финансовых
    рынков со стороны монетарных властей, налицо. Многие участники финансового
    рынка пересмотрели свои кредитные программы, заморо…