Тема: Безналичные расчеты, организация и учет. Учебная работа № 377697

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 36
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сущность, принципы организации в банке и характеристика основных форм безналичных расчетов 5
1.1. Понятие и принципы организации безналичных расчетов в банке 5
1.2. Характеристика основных форм и инструментов безналичных расчетов 7
2. Организация и учет безналичных расчетов в банке 12
2.1. Особенности организации безналичных расчетов в банке 12
2.2. Учет расчетных операций платежными поручениями, аккредитивами, чеками, по инкассо и др. (имеется ввиду можете всех перечислить) в банке 16
3. Пути совершенствования системы безналичных расчетов в банке на современном этапе 23
Заключение 30
Список используемых источников 31
Приложения 34

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377697. Тема: Безналичные расчеты, организация и учет

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Безналичные расчеты

    …..совых операций.

            Организациям, имеющим отдельные нехозрасчетные подразделения
    (магазины, склады, филиалы и др.) вне своего местонахождения, по ходатайству
    владельца основного счета могут быть открыты расчетные субсчета для зачисления
    выручки и производства расчетов по месту нахождения нехозрасчетных
    подразделений.

            Текущие счета открывают организациям, не обладающим признаками,
    дающими возможность открыть расчетный счет: производственным (структурным)  
    единицам производственных и научно-производственных объединений; другим
    хозрасчетным подразделениям организаций, расположенных вне их место нахождения;
    кооперативам по месту нахождения их филиалов и др.

            Хочу отметить, что вопрос о количестве расчетных счетов в одной
    организации решался в различные годы по- разному. В соответствии с Указом
    Президента Российской Федерации от 23.05.94г. № 1006 (18, п.2) организация
    могла иметь в банках только один расчетный (текущий) счет для осуществления
    операций по основной деятельности.

            Указом Президента Российской Федерации от 21.03.95г. № 291, 
    п.2 Указа Президента от23.25.94г. № 1006 отменен. Организации снова получили
    возможность иметь неограниченное количество рублевых расчетных (текущих)
    счетов, рассчитываться с бюджетом и производить другие расчеты с любого
    расчетного счета.

            При этом нужно учесть, то, что в соответствии с Указом
    Президента РФ № 1006 с целью контроля за первоочередностью  платежей в бюджет 
    налогоплательщики обязаны предоставлять ежеквартально, начиная с отчета за IV квартал 1994г., сведения обо всех расчетных (текущих) счетах, а также
    ссудных, депозитных и других счетах в банках и других кредитных учреждениях.

                                   

                          Порядок открытия расчетного счета.

            Для
    открытия расчетного счета организация должна представить в учреждение
    выбранного ею банка следующие документы:

    –  
    заявление на открытие
    счета установленного образца;

    –  
    нотариально заверенные
    копии устава организации, учредительного договора и регистрационного
    свидетельства;

    –  
    справку налогового органа
    о регистрации организации в качестве налогоплательщика;

    –  
    копии документов о
    регистрации в качестве плательщиков в Пенсионный фонд Российской Федерации и
    Фонд обязательного медицинского страхования;

    –  
    карточку с образцами
    подписей руководителя, зам. руководителя и  главного бухгалтера с оттиском
    печати организации по установленной форме, заверенную нотариально

    В случаи отсутствия в организации должности главного
    бухгалтера на карточке ставиться только подпись руководителя организации.

        В государственных организациях подписи руководителя и главного
    бухгалтера могут заверять вместо нотариусов вышестоящие организации.

            Иностранным юридическим лицам (нерезидентам) рублевые счета
    могут быть открыты только по месту  нахождения представительств  и филиалов в
    порядке, установленном специальной инструкцией (12).

            При временном отсутствии печати у созданной организации
    руководитель банка разрешает в течение срока, необходимого для изготовления
    печати, представлять в банк документы без оттиска печати.

            С
    расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения
    организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства
    на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Операции по зачислению сумм на
    расчетный счет или списанию с него банк производит на основании письменных
    распоряжений владельцев расчетного счета (денежных чеков, объявлений на взнос
    денег наличными, платежных требований) или с их согласия (оплата платежных
    требований поставщиков и подрядчиков). Исключения  составляют платежи,
    взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, суда
    или финансовых органов.

            В бесспорном порядке со счетов организации списывают платежи,
    не внесенные в срок в государственный бюджет, внебюджетные фонды, фонды
    социального назначен…