Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 18
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности бухгалтерского дела на начальной стадии функционирования предприятия 4
2. Бухгалтерское дело на стадиях реорганизации предприятия 9
3. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов при реорганизации юридического лица 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Учебная работа № 374657. Тема: Бухгалтерская деятельность на различных этапах предприятия
Выдержка из подобной работы
Рекламная деятельность на предприятии торговли
…..шли вывески, извещающие о
различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о
гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного
рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это
предшественники современной наружной рекламы. Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской
глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по
улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров. Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое
ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника,
покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей
пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации
производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло. Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 год, год изобретения
Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше в ручную
изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное
объявление на английском языке появилось в 1478 году. В 1622 году реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить
первой газеты на английском языке, которая называлась «Уикли ньюс». Позднее
Эддисон и Стил начали выпускать газету «Тетлер», став верными поборниками
рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов:
«Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании
правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая
весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о
банкротствах». В номере «Тетлера» за 14 сентября 1710 года были
опубликованы рекламные объявления на ремне для правки бритв, патентованные
медицинские препараты и прочие товары широкого потребления. Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединённых Штатах. Отцом
американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появился
в 1729 году, добилась самого большого тиража и самого большого объёма
рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Превращению
Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов. Во-первых,
американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство
механизации, благодаря которой появился избыток товаров, и возникла
необходимость убеждать потребителей покупать больше. Во-вторых, создание
прекрасной сети водных путей, шоссейных и обычных дорог сделало реальной
доставку товаров и средств рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в
1873 году обязательного начального образования повысило уровень грамотности
и способствовало росту газет и журналов. Изобретение радио, а позднее и
телевидения означало появление двух замечательных средств распространения
рекламы. В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не
может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Прежде всего,
реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой,
художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до
сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и
сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда
информация, то информация – «не всегда реклама». 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Слово «реклама» латинского происхождения (“reclamare” – кричать) и
означает: — мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; — распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации. Из мирового бизнеса давно известна сила и роль ре…