Тема: Бухгалтерская деятельность на различных этапах предприятия. Учебная работа № 374657

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Особенности бухгалтерского дела на начальной стадии функционирования предприятия 4
2. Бухгалтерское дело на стадиях реорганизации предприятия 9
3. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов при реорганизации юридического лица 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374657. Тема: Бухгалтерская деятельность на различных этапах предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Рекламная деятельность на предприятии торговли

    …..шли вывески, извещающие о
    различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о
    гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного
    рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это
    предшественники современной наружной рекламы. Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской
    глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по
    улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров. Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое
    ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника,
    покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей
    пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации
    производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло. Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 год, год изобретения
    Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше в ручную
    изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное
    объявление на английском языке появилось в 1478 году. В 1622 году реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить
    первой газеты на английском языке, которая называлась «Уикли ньюс». Позднее
    Эддисон и Стил начали выпускать газету «Тетлер», став верными поборниками
    рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов:
    «Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании
    правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая
    весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о
    банкротствах». В номере «Тетлера» за 14 сентября 1710 года были
    опубликованы рекламные объявления на ремне для правки бритв, патентованные
    медицинские препараты и прочие товары широкого потребления. Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединённых Штатах. Отцом
    американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появился
    в 1729 году, добилась самого большого тиража и самого большого объёма
    рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Превращению
    Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов. Во-первых,
    американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство
    механизации, благодаря которой появился избыток товаров, и возникла
    необходимость убеждать потребителей покупать больше. Во-вторых, создание
    прекрасной сети водных путей, шоссейных и обычных дорог сделало реальной
    доставку товаров и средств рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в
    1873 году обязательного начального образования повысило уровень грамотности
    и способствовало росту газет и журналов. Изобретение радио, а позднее и
    телевидения означало появление двух замечательных средств распространения
    рекламы. В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не
    может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Прежде всего,
    реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой,
    художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до
    сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и
    сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда
    информация, то информация – «не всегда реклама». 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Слово «реклама» латинского происхождения (“reclamare” – кричать) и
    означает: – мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; – распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации. Из мирового бизнеса давно известна сила и роль ре…