Тема: Бухгалтерская профессия: содержание и роль в современной экономике. Учебная работа № 373465

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 25
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть 1. ОЦЕНКА РОЛИ ПРОФЕССИИ БУХГАЛТЕРА В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ 4
1.1. Сущность профессии «бухгалтер», ее содержание и цели 4
1.2. Роль профессии «бухгалтер» в современной экономике 7
1.3. Перспективы развития бухгалтерской деятельности 9
Часть 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373465. Тема: Бухгалтерская профессия: содержание и роль в современной экономике

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Миросозерцание и профессия

    …..мы в духе известных начал. Прозорливая цензура не давала вам
    читать безнравственных книг. Отцы, опекуны, высокие покровители, благодетельное
    начальство открыли вам путь к карьере. После такой обработки, кажется, вам
    ничего более не остается делать, как только то, что пекущимся об вас хотелось чтобы
    вы делали. Это значит, чтобы вы,  как
    струна, издавали известный звук”.
    В итоге
    “вы уже замечаете, что вы – студент, окончивший курс, правовед IX класса,
    офицер и девушка – невеста”, выражаясь иначе, настроенная на известный тон
    струна.
    Посмотрим, какова
    дальнейшая жизнь этой струны. Благодаря воспитателям. знакомым или, просто
    случаю, человек после окончания школы, находит себе “место”. Таким
    образом, выбор места в жизни определился чисто внешними причинами: ни голос
    призвания, ни голос совести здесь не звучал. Поэтому обычно и отношение к
    своему “месту” бывает чисто внешним. Человек сидит на месте до
    выслуги лет, пенсии, отставки. Пока он на месте, он получает деньги, которые
    дают ему возможность так или иначе построить свою “личную” жизнь. За
    получаемые им деньги этот человек обязан своему “хозяину” –
    государству, обществу, частному лицу – давать в известном объем известный вид
    труда, нужный для целей этого хозяина. Хозяину нет дела до человека, как
    личности; ему важна работа человека на хозяина. Человеку также нет дела до
    хозяина; ему важно получаемое от хозяина жалование. Иногда, при неудачных
    обстоятельствах, налаженная струна  преждевременно
    расстраивается и лопается: тогда ее выбрасывают, как негодную вещь. Иногда она
    дотягивает лямку до отставки с пенсией.
    В конечном
    итоге – неизбежная смерть человека, на место которого уже тянется вереница
    таких же “человеков”. Убыль его никому не больна…
    II.
    Но в человеке
    тлеет человеческое. “Вопросы жизни”, все же, беспокоят почти всякого.
    На заре туманной юности у нас часто вспыхивают протесты против
    “обработки” нас, пробуждается желание лично всмотреться в жизнь,
    выработать свое, миросозерцание, свои идеалы. Мы проходим в юности период
    сомнений, обращений, разочарований, метаний. В конце концов миросозерцание
    есть.
    Но мы безвольны
    и пассивны. Нашу жизнь, профессию, жизненное дело наше продолжают определять
    внешние обстоятельства: “с моим образованием я могу служить только
    здесь”, “так хотели мои родители”, “да, знаете, случайно
    стал здесь служить: ничего не поделаешь”. В результате нарастает. разлад
    между миросозерцанием и профессией.
    Вот пред нами
    галерея наших знакомых: чиновник, бранящий бюрократию; либерал, служащий в
    охранительном учреждении; учитель-народник, преподающий исключительно в
    аристократических гимназиях; фабрикант-социалист; толстовец – барин; строгий
    консерватор, всю жизнь прослуживший в либеральных общественных учреждениях;
    эстет в хлебном амбаре; ретроград-ученый, всю жизнь отдавший “критической
    работе”. Хозяин – государство, общество пли частное лицо – интересуется не
    человеком, а плодами его работе. Хозяин великолепно умеет использовать человека
    в направлении, которое абсолютно враждебно миросозерцанию человека: у нас есть
    много народников, над могилой которых следовало бы написать: “он надорвался
    в труде на пользу высшим обществе…