Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 50
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты организация учета амортизации основных средств 5
1.1. Понятие амортизации основных средств 5
1.2. Организации первичного учета и амортизация основных средств 10
2. Анализ бухгалтерского финансового учета амортизации основных средств 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Организация учета амортизации основных средств 24
3. Разработка совершенствующих мероприятий по учету амортизации ООО «Волкур» 29
3.1. Система внутреннего контроля ООО «Волкур» 29
3.2.Тестирование (оценка) системы внутреннего контроля 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Учебная работа № 380034. Тема: Бухгалтерский финансовый учет амортизации ОС.Способы начисления амортизации ОС.
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерский финансовый учет на предприятии
…..вования и управления
производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных
резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной
организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия.
Общепризнанно,
что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам.
Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация
которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под
эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и
управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга
заинтересованных пользователей.
В рыночных
условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных
расчетов, поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль
в деятельности экономических субъектов.
Качественные
изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли
вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка,
расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых
коммерческих структур, что сказалось на резком росте документооборота,
связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Любое предприятие
ежедневно осуществляет огромное количество расчетных операций со своими
контрагентами, бюджетом, работниками, собственниками. Безусловно, доминирующую
роль в расчетных операциях составляют расчеты: за приобретенные сырье и
материалы и за проданную продукцию. В первом случае на предприятии имеет место
отток денежных средств, во втором — их приток. В зависимости от формы расчетов
между предприятием и его контрагентами потоки материальных ресурсов и
соответствующие им потоки денежных средств чаще всего не совпадают во времени.
В
соответствии с Гражданским кодексом РФ платежи по территории России
осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах
происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных
— право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных
документов и проведения записей по счетам.
В настоящее
время осуществление расчетов наличными денежными средствами ограничено.
Гражданский кодекс устанавливает, что выбор наличной или безналичной формы
расчетов напрямую связан с характером производимой операции, а также с правовым
статусом участников. Расчеты юридических лиц, а также расчеты с участием
граждан, связанные с осуществлением последними предпринимательской
деятельности, по общему правилу, осуществляются в безналичном порядке.
Цель моей
курсовой работы — представить и осветить вопросы использования наличных и
безналичных расчетов в современных экономических условиях с точки зрения
бухгалтерского учета.
Задачи данной
курсовой работы рассмотреть наличные и безналичные расчеты, их основные формы,
принципы организации и конечно учет безналичных расчетов в бухгалтерском учете.
Учет расчетов
предприятия
Классификация
расчетов
В процессе
своей деятельности организация ведет учет расчетов и обязательств…