Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 38
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА 5
1.1 Понятие о методе бухгалтерского учёта, его взаимосвязь с предметом бухгалтерский учёт 5
1.2 Историческое развитие метода бухгалтерского учёта и его элементов 6
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО ФИНАНСОВОГО УЧЕТА НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВАРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 9
2.1 Организационно – экономическая характеристика Отдела образования администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан 9
2.2 Особенности организации бухгалтерского учета Отдела образования администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан 15
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ФИНАНСОВОГО УЧЕТА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВАРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 19
3.1 Оценка финансового состояния Отдела образования 19
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности Отдела образования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Учебная работа № 378884. Тема: Бухгалтерский финансовый учет, его объекты и основные задачи
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерский финансовый учет на предприятии
…..вышение эффективности производства,
конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно
технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления
производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных
резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной
организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия.
Общепризнанно,
что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам.
Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация
которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под
эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и
управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга
заинтересованных пользователей.
В рыночных
условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных
расчетов, поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль
в деятельности экономических субъектов.
Качественные
изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли
вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка,
расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых
коммерческих структур, что сказалось на резком росте документооборота,
связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Любое предприятие
ежедневно осуществляет огромное количество расчетных операций со своими
контрагентами, бюджетом, работниками, собственниками. Безусловно, доминирующую
роль в расчетных операциях составляют расчеты: за приобретенные сырье и
материалы и за проданную продукцию. В первом случае на предприятии имеет место
отток денежных средств, во втором — их приток. В зависимости от формы расчетов
между предприятием и его контрагентами потоки материальных ресурсов и
соответствующие им потоки денежных средств чаще всего не совпадают во времени.
В
соответствии с Гражданским кодексом РФ платежи по территории России
осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах
происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных
— право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных
документов и проведения записей по счетам.
В настоящее
время осуществление расчетов наличными денежными средствами ограничено.
Гражданский кодекс устанавливает, что выбор наличной или безналичной формы
расчетов напрямую связан с характером производимой операции, а также с правовым
статусом участников. Расчеты юридических лиц, а также расчеты с участием
граждан, связанные с осуществлением последними предпринимательской
деятельности, по общему правилу, осуществляются в безналичном порядке.
Цель моей
курсовой работы — представить и осветить вопросы использования наличных и
безналичных расчетов в современных экономических условиях с точки зрения
бухгалтерского учета.
Задачи данной
курсовой работы рассмотреть наличные и безналичные расчеты, их основные формы,
принципы организации и конечно учет безналичных расчетов в бухгалтерском учете.
Учет расчетов
предприятия
Классификация
расчетов
В процессе
своей деятельности организация ведет учет расчетов и обязательств с
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с прочими дебиторами и
кредиторами, бюджетом и внебюджетными фондами. Для учета расчетов в плане
счетов предназначен раздел “Расчеты”. В него входят счета 60 — “Расчеты с
поставщиками и подрядчиками”, 62 — “Расчеты с покупателями и заказчиками”, 63 —
“Резервы по сомнительным долгам”, 66 — “Расчеты по краткосрочным кредитам и
займам”, 67 — “Расчеты по долгосрочным кредитам и займам”, 68 — “Расчеты по
налогам и сборам”, 69 — “Расчеты по социальному страхованию и обеспечению”, 70 —
“Расчеты с персоналом по оплате труда”, 71 — “Расчеты с подотчетными лицами”,
73 — “Расчеты с персоналом по прочим опер…