Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 19
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие, классификация и порядок оценки долгосрочных инвестиций 5
2.Организация учета долгосрочных инвестиций. Учет затрат по строительству объектов 7
3.Порядок определения инвентарной стоимости объектов строительства 8
4.Учет приобретения отдельных объектов внеоборотных активов (земельных участков, объектов природопользования, основных средств, нематериальных активов) 10
5.Учет расходов по выполнению научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Учет затрат по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота. 12
6.Источники финансирования долгосрочных инвестиций. Учет их образования и использования 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Учебная работа № 378987. Тема: Бухгалтерский финансовый учет
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерский финансовый учет на предприятии
…..фективных форм хозяйствования и управления
производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных
резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной
организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия.
Общепризнанно,
что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам.
Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация
которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под
эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и
управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга
заинтересованных пользователей.
В рыночных
условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных
расчетов, поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль
в деятельности экономических субъектов.
Качественные
изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли
вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка,
расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых
коммерческих структур, что сказалось на резком росте документооборота,
связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Любое предприятие
ежедневно осуществляет огромное количество расчетных операций со своими
контрагентами, бюджетом, работниками, собственниками. Безусловно, доминирующую
роль в расчетных операциях составляют расчеты: за приобретенные сырье и
материалы и за проданную продукцию. В первом случае на предприятии имеет место
отток денежных средств, во втором — их приток. В зависимости от формы расчетов
между предприятием и его контрагентами потоки материальных ресурсов и
соответствующие им потоки денежных средств чаще всего не совпадают во времени.
В
соответствии с Гражданским кодексом РФ платежи по территории России
осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах
происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных
— право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных
документов и проведения записей по счетам.
В настоящее
время осуществление расчетов наличными денежными средствами ограничено.
Гражданский кодекс устанавливает, что выбор наличной или безналичной формы
расчетов напрямую связан с характером производимой операции, а также с правовым
статусом участников. Расчеты юридических лиц, а также расчеты с участием
граждан, связанные с осуществлением последними предпринимательской
деятельности, по общему правилу, осуществляются в безналичном порядке.
Цель моей
курсовой работы — представить и осветить вопросы использования наличных и
безналичных расчетов в современных экономических условиях с точки зрения
бухгалтерского учета.
Задачи данной
курсовой работы рассмотреть наличные и безналичные расчеты, их основные формы,
принципы организации и конечно учет безналичных расчетов в бухгалтерском учете.
Учет расчетов
предприятия
Классификация
расчетов
В процессе
своей деятельности организация ведет учет расчетов и обязательств с
поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с прочими дебиторами и
кредиторами, бюджетом и внебюджетными фондами. Для учета расчетов в плане
счетов предназначен раздел “Расчеты”. В него входят счета 60 — “Расчеты с
поставщиками и подрядчиками”, 62 — “Расчеты с покупателями и заказчиками”, 63 —
“Резервы по сомнительным долгам”, 66 — “Расчеты по краткосрочным кредитам и
займам”, 67 — “Расчеты по долгосрочным кредитам и займам”, 68 — “Расчеты по
налогам и сборам”, 69 — “Расчеты по социальному страхованию и обеспечению”, 70 —
“Расчеты с персоналом по оплате труда”, 71…