Тема: Бухгалтерский финансовый учёт операций по договору простого товарищества (совместной деятельности). Учебная работа № 380028

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 31
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы бухгалтерского финансового учета по договору простого товарищества 5
1.1. Организация основы бухгалтерского финансового учета по договору простого товарищества 5
1.2. Бухгалтерский учет операций по договору простого товарищества в бухгалтерии участника совместной деятельности 9
2. Организация бухгалтерского финансового учета по договору простого товарищества 16
2.1. Методические аспекты бухгалтерского учета информации об участии в совместной деятельности 16
2.2. Совместная деятельность в рамках договора простого товарищества в аспекте МСФО (IFRS) 11 «Совместная деятельность» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380028. Тема: Бухгалтерский финансовый учёт операций по договору простого товарищества (совместной деятельности)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бухгалтерский финансовый учет на предприятии

    …..прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления
    производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных
    резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной
    организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия.

    Общепризнанно,
    что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам.
    Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация
    которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под
    эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и
    управленческой информации, ее достоверность и полезность для широкого круга
    заинтересованных пользователей.

    В рыночных
    условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных
    расчетов, поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль
    в деятельности экономических субъектов.

    Качественные
    изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли
    вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка,
    расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых
    коммерческих структур, что сказалось на резком росте документооборота,
    связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Любое предприятие
    ежедневно осуществляет огромное количество расчетных операций со своими
    контрагентами, бюджетом, работниками, собственниками. Безусловно, доминирующую
    роль в расчетных операциях составляют расчеты: за приобретенные сырье и
    материалы и за проданную продукцию. В первом случае на предприятии имеет место
    отток денежных средств, во втором — их приток. В зависимости от формы расчетов
    между предприятием и его контрагентами потоки материальных ресурсов и
    соответствующие им потоки денежных средств чаще всего не совпадают во времени.

    В
    соответствии с Гражданским кодексом РФ платежи по территории России
    осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах
    происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных
    — право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных
    документов и проведения записей по счетам.

    В настоящее
    время осуществление расчетов наличными денежными средствами ограничено.
    Гражданский кодекс устанавливает, что выбор наличной или безналичной формы
    расчетов напрямую связан с характером производимой операции, а также с правовым
    статусом участников. Расчеты юридических лиц, а также расчеты с участием
    граждан, связанные с осуществлением последними предпринимательской
    деятельности, по общему правилу, осуществляются в безналичном порядке.

    Цель моей
    курсовой работы – представить и осветить вопросы использования наличных и
    безналичных расчетов в современных экономических условиях с точки зрения
    бухгалтерского учета.

    Задачи данной
    курсовой работы рассмотреть наличные и безналичные расчеты, их основные формы,
    принципы организации и конечно учет безналичных расчетов в бухгалтерском учете.

    Учет расчетов
    предприятия

    Классификация
    расчетов

    В процессе
    своей деятельности организация ведет учет расчетов и обязательств с
    поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с прочими дебиторами и
    кредиторами, бюджетом и внебюджетными фондами. Для учета расчетов в плане
    счетов предназначен раздел “Расчеты”. В него входят счета 60 – “Расчеты с
    поставщиками и подрядчиками”, 62 – “Расчеты с покупателями и заказчиками”, 63 –
    “Резервы по сомнительным долгам”, 66 – “Расчеты по краткосрочным кредитам и
    займам”, 67 – “Расчеты по долгосрочным кредитам и займам”, 68 – “Расчеты по
    налогам и сборам”, 69 – “Расчеты по социальному страхованию и обеспечению”, 70 –
    “Расчеты с персоналом по оплате труда”, 71 – “Расчеты с подотчетными лицами”,
    73 – “Расчеты с персоналом по прочим операциям”, 75 – “Расчеты с учредителями”,
    76 – “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами”, 77- “Отложенные налоговые
    обязательства”.

    Рис. 1 Расчеты
    организации

    На рисунке 1
    показано разделение расчетов организации, откуда видно, что…