Тип работы: Диплом
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 100
Год написания: 2013
Введение 3
1 Теоретические основы организации учета денежных средств 6
1.1 Понятие денежных средств и денежных эквивалентов организации 6
1.2 Нормативное регулирование учета денежных средств и денежных эквивалентов организации 13
1.3 Основные принципы учета кассовых операций и денежных средств на расчетном счете 15
1.4 Основные принципы учета на валютных счетах и специальных счетах в банке 33
1.5 Учет финансовых вложений и резерва под обесценивание финансовых вложений 44
1.6 Международная практика учета денежных средств и денежных эквивалентов организации 51
2 Действующая практика учета денежных средств и денежных эквивалентов организации в ООО «Вторчермет НЛМК Урал» 56
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 56
2.2 Бухгалтерский учет наличных и безналичных денежных средств в ООО «Вторчермет НЛМК Урал» 58
2.3 Налоговый учет наличных и безналичных денежных средств в ООО «Вторчермет НЛМК Урал» 60
2.4 Учет денежных средств на специальных счетах в банке ООО «Вторчермет НЛМК Урал» 61
2.5 Учет финансовых вложений и резерва под обесценивание финансовых вложений ООО «Вторчермет НЛМК Урал» 61
2.6 Аудит денежных средств и денежных эквивалентов в ООО «Вторчермет НЛМК Урал» 61
3 Анализ движения денежных средств и денежных эквивалентов организации в ООО «Вторчермет НЛМК Урал» 68
3.1 Цели, задачи и источники анализа денежных средств и денежных эквивалентов организации 68
3.2 Анализ состава денежных средств и денежных эквивалентов
организации 71
3.3 Анализ отчета движения денежных средств и денежных эквивалентов организации 73
3.4 Рекомендации по улучшению управления денежными потоками и прогнозами в ООО «Вторчермет НЛМК Урал» 81
Заключение 91
Список использованных источников 94
Приложения 99
Приложен доклад и презентация
Учебная работа № 371251. Тема: Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность, анализ и аудит денежных средств и расчетов организации
Выдержка из подобной работы
Обособленные подразделения: как вести бухгалтерский и налоговый учет
…..ем и
юридическим статусом. Права и обязанности у них также разные. В статье 55 ГК РФ
сказано, что учредительные документы организации должны обязательно содержать
информацию об имеющихся у нее филиалах и представительствах.
Налоговое
законодательство под термином «обособленное подразделение» подразумевает не
только представительства и филиалы, но и другие подразделения. Главное — чтобы
они соответствовали понятию «обособленного подразделения», данному в статье 11
Налогового кодекса[1]. Для такого подразделения в целях налогообложения
характерно наличие двух основных признаков: территориальная обособленность от
организации и оборудованные рабочие места, созданные на срок более одного
месяца.
Обособленные
подразделения не являются самостоятельными юридическими лицами. Цель, задачи и
функции таких структур определяются создавшей их организацией. Она же
организует в них бухгалтерский и налоговый учет.
При
постановке бухгалтерского и налогового учета в обособленных подразделениях
необходимо учитывать различные факторы: территориальную разобщенность,
особенности регионального законодательства по месту нахождения подразделений,
возможности оперативного сбора информации и др.
Бухгалтерский учет в
организациях с обособленными подразделениями
Обособленные
подразделения вне зависимости от их места нахождения применяют способы ведения
бухгалтерского учета, которые избрала организация в соответствии с учетной
политикой. Об этом сказано в пункте 10 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».
Рабочий
план счетов организации составляется таким образом, чтобы можно было учитывать
операции с обособленными подразделениями. Для этих целей в нем надо
предусмотреть необходимые счета и субсчета.
Первичные
учетные документы составляются от имени или на имя организации, поскольку
именно она, а не ее подразделение приобретает права и обязанности по всем
сделкам.
В
учетной политике дополнительно может быть определен порядок распределения
расходов между организацией и подразделениями.
Здесь
необходимо учитывать возможности документального подтверждения всех операций.
Поэтому приложением к приказу об учетной политике может быть, к примеру,
положение о внутреннем учете и отчетности обособленных подразделений. При этом
важное значение приобретают правила и график документооборота между
организацией и ее обособленными подразделениями.
Организация
бухгалтерского учета и учета первичных документов во многом зависит от того,
выделяется ли учет имущества и хозяйственных операций обособленного
подразделения на отдельный баланс.
Обособленные подразделения
без отдельного баланса
Подразделения,
у которых объем операций и количество сотрудников незначительны, как правило,
не выделяются на отдельный баланс. Обычно они не имеют и собственного
банковского счета. Все денежные и материальные средства эти подразделения
получают от головной организации.
Обособленные
подразделения без отдельного баланса не имеют собственной бухгалтерии
(бухгалтера) и не ведут бухгалтерский учет. Первичные учетные документы,
оформленные в подразделении, передаются в бухгалтерию головной организации.
Сроки для такой передачи устанавливаются внутренними актами. Бухгалтерия
организации производит обработку указанных документов и отражает их в учете.
Если
в таком подразделении учет все-таки ведется, то он ограничивается, как правило,
лишь обработкой и систематизацией первичных документов.
Тем
не менее головная организация должна обеспечить раздельный аналитический …