Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 85
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические основы учета издержек обращения на предприятии торговли 9
1.1. Понятие издержек 9
1.2. Состав издержек обращения 14
1.3. Правовое регулирования учета издержек в торговле 16
1. 4. Особенности ведения бухгалтерского учета издержек обращения в торговле 20
2. Учет и распределение издержек обращения на примере ООО «Техинформ» 22
2.1. Краткая характеристика ООО «Техинформ» 24
2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения 28
2.3. Учет издержек обращения на остаток товаров 45
3. Анализ расходов на продажу, пути их снижения и влияние на финансовые результаты 53
3.1. Задачи и источники анализа 53
3.2 Анализ издержек обращения 57
3.3. Пути снижения расходов на продажу и их влияние на финансовые результаты 69
Учебная работа № 372741. Тема: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на продажу организации
Выдержка из подобной работы
Обособленные подразделения: как вести бухгалтерский и налоговый учет
…..атье 55 ГК РФ
сказано, что учредительные документы организации должны обязательно содержать
информацию об имеющихся у нее филиалах и представительствах.
Налоговое
законодательство под термином «обособленное подразделение» подразумевает не
только представительства и филиалы, но и другие подразделения. Главное — чтобы
они соответствовали понятию «обособленного подразделения», данному в статье 11
Налогового кодекса[1]. Для такого подразделения в целях налогообложения
характерно наличие двух основных признаков: территориальная обособленность от
организации и оборудованные рабочие места, созданные на срок более одного
месяца.
Обособленные
подразделения не являются самостоятельными юридическими лицами. Цель, задачи и
функции таких структур определяются создавшей их организацией. Она же
организует в них бухгалтерский и налоговый учет.
При
постановке бухгалтерского и налогового учета в обособленных подразделениях
необходимо учитывать различные факторы: территориальную разобщенность,
особенности регионального законодательства по месту нахождения подразделений,
возможности оперативного сбора информации и др.
Бухгалтерский учет в
организациях с обособленными подразделениями
Обособленные
подразделения вне зависимости от их места нахождения применяют способы ведения
бухгалтерского учета, которые избрала организация в соответствии с учетной
политикой. Об этом сказано в пункте 10 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».
Рабочий
план счетов организации составляется таким образом, чтобы можно было учитывать
операции с обособленными подразделениями. Для этих целей в нем надо
предусмотреть необходимые счета и субсчета.
Первичные
учетные документы составляются от имени или на имя организации, поскольку
именно она, а не ее подразделение приобретает права и обязанности по всем
сделкам.
В
учетной политике дополнительно может быть определен порядок распределения
расходов между организацией и подразделениями.
Здесь
необходимо учитывать возможности документального подтверждения всех операций.
Поэтому приложением к приказу об учетной политике может быть, к примеру,
положение о внутреннем учете и отчетности обособленных подразделений. При этом
важное значение приобретают правила и график документооборота между
организацией и ее обособленными подразделениями.
Организация
бухгалтерского учета и учета первичных документов во многом зависит от того,
выделяется ли учет имущества и хозяйственных операций обособленного
подразделения на отдельный баланс.
Обособленные подразделения
без отдельного баланса
Подразделения,
у которых объем операций и количество сотрудников незначительны, как правило,
не выделяются на отдельный баланс. Обычно они не имеют и собственного
банковского счета. Все денежные и материальные средства эти подразделения
получают от головной организации.
Обособленные
подразделения без отдельного баланса не имеют собственной бухгалтерии
(бухгалтера) и не ведут бухгалтерский учет. Первичные учетные документы,
оформленные в подразделении, передаются в бухгалтерию головной организации.
Сроки для такой передачи устанавливаются внутренними актами. Бухгалтерия
организации производит обработку указанных документов и отражает их в учете.
Если
в таком подразделении учет все-таки ведется, то он ограничивается, как правило,
лишь обработкой и систематизацией первичных документов.
Тем
не менее головная организация должна обеспечить раздельный аналитический учет
хозяйственных операций обособленных подразделений, у которых нет отдельного
баланса. Для этого все операции подразделения надо учитывать на отдельных
субсчетах рабочего плана счетов, устанавливаемого в учетной политике
организации.
Обособленные подразделения на
…