Тема: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на продажу организации. Учебная работа № 372741

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 85

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические основы учета издержек обращения на предприятии торговли 9
1.1. Понятие издержек 9
1.2. Состав издержек обращения 14
1.3. Правовое регулирования учета издержек в торговле 16
1. 4. Особенности ведения бухгалтерского учета издержек обращения в торговле 20
2. Учет и распределение издержек обращения на примере ООО «Техинформ» 22
2.1. Краткая характеристика ООО «Техинформ» 24
2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения 28
2.3. Учет издержек обращения на остаток товаров 45
3. Анализ расходов на продажу, пути их снижения и влияние на финансовые результаты 53
3.1. Задачи и источники анализа 53
3.2 Анализ издержек обращения 57
3.3. Пути снижения расходов на продажу и их влияние на финансовые результаты 69
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372741. Тема: Бухгалтерский и налоговый учет расходов на продажу организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Обособленные подразделения: как вести бухгалтерский и налоговый учет

    …..атье 55 ГК РФ
    сказано, что учредительные документы организации должны обязательно содержать
    информацию об имеющихся у нее филиалах и представительствах.
    Налоговое
    законодательство под термином «обособленное подразделение» подразумевает не
    только представительства и филиалы, но и другие подразделения. Главное — чтобы
    они соответствовали понятию «обособленного подразделения», данному в статье 11
    Налогового кодекса[1]. Для такого подразделения в целях налогообложения
    характерно наличие двух основных признаков: территориальная обособленность от
    организации и оборудованные рабочие места, созданные на срок более одного
    месяца.
    Обособленные
    подразделения не являются самостоятельными юридическими лицами. Цель, задачи и
    функции таких структур определяются создавшей их организацией. Она же
    организует в них бухгалтерский и налоговый учет.
    При
    постановке бухгалтерского и налогового учета в обособленных подразделениях
    необходимо учитывать различные факторы: территориальную разобщенность,
    особенности регионального законодательства по месту нахождения подразделений,
    возможности оперативного сбора информации и др.

    Бухгалтерский учет в
    организациях с обособленными подразделениями
    Обособленные
    подразделения вне зависимости от их места нахождения применяют способы ведения
    бухгалтерского учета, которые избрала организация в соответствии с учетной
    политикой. Об этом сказано в пункте 10 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».
    Рабочий
    план счетов организации составляется таким образом, чтобы можно было учитывать
    операции с обособленными подразделениями. Для этих целей в нем надо
    предусмотреть необходимые счета и субсчета.
    Первичные
    учетные документы составляются от имени или на имя организации, поскольку
    именно она, а не ее подразделение приобретает права и обязанности по всем
    сделкам.
    В
    учетной политике дополнительно может быть определен порядок распределения
    расходов между организацией и подразделениями.
    Здесь
    необходимо учитывать возможности документального подтверждения всех операций.
    Поэтому приложением к приказу об учетной политике может быть, к примеру,
    положение о внутреннем учете и отчетности обособленных подразделений. При этом
    важное значение приобретают правила и график документооборота между
    организацией и ее обособленными подразделениями.
    Организация
    бухгалтерского учета и учета первичных документов во многом зависит от того,
    выделяется ли учет имущества и хозяйственных операций обособленного
    подразделения на отдельный баланс.

    Обособленные подразделения
    без отдельного баланса
    Подразделения,
    у которых объем операций и количество сотрудников незначительны, как правило,
    не выделяются на отдельный баланс. Обычно они не имеют и собственного
    банковского счета. Все денежные и материальные средства эти подразделения
    получают от головной организации.
    Обособленные
    подразделения без отдельного баланса не имеют собственной бухгалтерии
    (бухгалтера) и не ведут бухгалтерский учет. Первичные учетные документы,
    оформленные в подразделении, передаются в бухгалтерию головной организации.
    Сроки для такой передачи устанавливаются внутренними актами. Бухгалтерия
    организации производит обработку указанных документов и отражает их в учете.
    Если
    в таком подразделении учет все-таки ведется, то он ограничивается, как правило,
    лишь обработкой и систематизацией первичных документов.
    Тем
    не менее головная организация должна обеспечить раздельный аналитический учет
    хозяйственных операций обособленных подразделений, у которых нет отдельного
    баланса. Для этого все операции подразделения надо учитывать на отдельных
    субсчетах рабочего плана счетов, устанавливаемого в учетной политике
    организации.

    Обособленные подразделения на