Тема: Бухгалтерский учет и анализ отчетности в бюджетных учреждениях. Учебная работа № 371722

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 105

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета и анализа отчетности в бюджетных учреждениях 6
1.1Становление и развитие системы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 6
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной организации 13
1.3 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 19
Глава 2. Бухгалтерский учет в бюджетной организации 26
2.1. Организация бухгалтерского учета в учреждении культуры 26
2.2 Бухгалтерский учет в бюджетной организации 40
2.3 Состав и структура бухгалтерской отчетности учреждения культуры 57
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетной организации 70
3.1Сущность, цели и задачи анализа бухгалтерской отчетности бюджетной организации 70
3.2Анализ показателей бухгалтерской отчетности бюджетной организации 73
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета в бюджетной организации 83
Заключение 95
Список использованной литературы 100
Приложения 105Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371722. Тема: Бухгалтерский учет и анализ отчетности в бюджетных учреждениях

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бухгалтерский учет и налогообложение безвозмездных займов

    …..к как на
    основании подпункта 10 пункта 1 статьи 251 НК РФ в целях налогообложения не
    учитываются следующие доходы:
    «в
    виде средств или иного имущества, которые получены по договорам кредита или
    займа (иных аналогичных средств или иного имущества независимо от формы
    оформления заимствований, включая ценные бумаги по долговым обязательствам), а
    также средств или иного имущества, которые получены в счет погашения таких
    заимствований».
    А
    вот в отношении не начисленных процентов, позиция «налоговиков» была
    следующая: у организации, получающей беспроцентный заем, возникает
    налогооблагаемая база по налогу на прибыль в виде суммы экономии на процентах.
    Аргументировали свою позицию работники МНС тем, что получение организацией
    займа следует рассматривать как оказание ей финансовой услуги, причем в данном
    случае, эта услуга считается безвозмездной, так как при предоставлении
    беспроцентного займа проценты не начисляются. А затем обращались к статье 250
    НК РФ, согласно пункту 8 которой внереализационными доходами налогоплательщика
    признаются доходы:
    «в
    виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав,
    за исключением случаев, указанных в статье 251 настоящего Кодекса.
    При
    получении имущества (работ, услуг) безвозмездно оценка доходов осуществляется
    исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений статьи 40 настоящего
    Кодекса, но не ниже определяемой в соответствии с настоящей главой остаточной
    стоимости — по амортизируемому имуществу и не ниже затрат на производство
    (приобретение) — по иному имуществу (выполненным работам, оказанным услугам).
    Информация о ценах должна быть подтверждена налогоплательщиком — получателем
    имущества (работ, услуг) документально или путем проведения независимой
    оценки».
    Таким
    образом, у организации-заемщика, при получении беспроцентного займа возникает
    внереализационный доход в виде безвозмездно полученной услуги.
    Нужно
    сказать, что такая позиция работников МНС более чем спорна, что подтвердилось
    многочисленной арбитражной практикой. В настоящее время Минфин РФ дает такие
    разъяснения:
    Министерство
    финансов российской федерации письмо
    от
    20 февраля 2006 г. N 03-03-04/1/128
    Департамент
    налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета в
    целях налогообложения прибыли полученного беспроцентного займа и сообщает
    следующее.
    В
    соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации
    (далее — Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на прибыль
    организаций не учитываются доходы в виде средств или иного имущества, которые
    получены по договорам кредита или займа (иных аналогичных средств или иного
    имущества независимо от формы оформления заимствований, включая ценные бумаги
    по долговым обязательствам), а также средств или иного имущества, которые
    получены в счет погашения таких заимствований.
    Таким
    образом, сумма займа, полученного налогоплательщиком, не отражается в его
    налоговой базе по налогу на прибыль организаций.
    Так
    как гл. 25 Кодекса не предусмотрен в составе доходов, подлежащих
    налогообложению, такой вид доходов, как материальная выгода, полученная от
    пользования беспроцентным займом, налогоплательщик не увеличивает налоговую
    базу по налогу на прибыль организаций на сумму такой выгоды.
    При
    возврате беспроцентного займа налогоплательщик, на основании п. 12 ст. 270
    Кодекса, не отражает в составе расходов, учитываемых при налогообложении
    прибыли, расходы в виде средств или иного имущества, которые направлены в
    погашение такого займа.
    Приведем
    доводы, на основании которых налогоплательщик может доказать, что при получении
    беспроцентного займа у него не возникает обязанности включать в налоговую базу
    по налогу на прибыль сумму не начисленных процентов.
    Сначала