Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 102
стр.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Особенности и принципы организации учета в бюджетных учреждениях 7
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 7
1.2 Особенности бухгалтерского учета бюджетных организаций 16
1.3 Общие положения по составлению отчетности бюджетных организаций 18
2.Особенности организации учета хозяйственных операций в бухгалтерском учете МУ МЦКДС «Эврика-Бутово» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Бухгалтерский учет нефинансовых активов 24
2.3. Учет финансовых активов 34
2.4. Учет обязательств 36
2.5. Бухгалтерская отчетность и взаимоувязка форм отчетности 65
3. Совершенствование бухгалтерского учета в МУ МЦКДС «Эврика-Бутово» 71
3.1. Автоматизация бюджетного учета 78
3.2 Автоматизация по оплате труда 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Учебная работа № 372268. Тема: Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных учреждениях на примере МУ МЦКДС Эврика-Бутово
Выдержка из подобной работы
Бухгалтерский учет и налогообложение безвозмездных займов
…..
«в
виде средств или иного имущества, которые получены по договорам кредита или
займа (иных аналогичных средств или иного имущества независимо от формы
оформления заимствований, включая ценные бумаги по долговым обязательствам), а
также средств или иного имущества, которые получены в счет погашения таких
заимствований».
А
вот в отношении не начисленных процентов, позиция «налоговиков» была
следующая: у организации, получающей беспроцентный заем, возникает
налогооблагаемая база по налогу на прибыль в виде суммы экономии на процентах.
Аргументировали свою позицию работники МНС тем, что получение организацией
займа следует рассматривать как оказание ей финансовой услуги, причем в данном
случае, эта услуга считается безвозмездной, так как при предоставлении
беспроцентного займа проценты не начисляются. А затем обращались к статье 250
НК РФ, согласно пункту 8 которой внереализационными доходами налогоплательщика
признаются доходы:
«в
виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав,
за исключением случаев, указанных в статье 251 настоящего Кодекса.
При
получении имущества (работ, услуг) безвозмездно оценка доходов осуществляется
исходя из рыночных цен, определяемых с учетом положений статьи 40 настоящего
Кодекса, но не ниже определяемой в соответствии с настоящей главой остаточной
стоимости — по амортизируемому имуществу и не ниже затрат на производство
(приобретение) — по иному имуществу (выполненным работам, оказанным услугам).
Информация о ценах должна быть подтверждена налогоплательщиком — получателем
имущества (работ, услуг) документально или путем проведения независимой
оценки».
Таким
образом, у организации-заемщика, при получении беспроцентного займа возникает
внереализационный доход в виде безвозмездно полученной услуги.
Нужно
сказать, что такая позиция работников МНС более чем спорна, что подтвердилось
многочисленной арбитражной практикой. В настоящее время Минфин РФ дает такие
разъяснения:
Министерство
финансов российской федерации письмо
от
20 февраля 2006 г. N 03-03-04/1/128
Департамент
налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета в
целях налогообложения прибыли полученного беспроцентного займа и сообщает
следующее.
В
соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации
(далее — Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на прибыль
организаций не учитываются доходы в виде средств или иного имущества, которые
получены по договорам кредита или займа (иных аналогичных средств или иного
имущества независимо от формы оформления заимствований, включая ценные бумаги
по долговым обязательствам), а также средств или иного имущества, которые
получены в счет погашения таких заимствований.
Таким
образом, сумма займа, полученного налогоплательщиком, не отражается в его
налоговой базе по налогу на прибыль организаций.
Так
как гл. 25 Кодекса не предусмотрен в составе доходов, подлежащих
налогообложению, такой вид доходов, как материальная выгода, полученная от
пользования беспроцентным займом, налогоплательщик не увеличивает налоговую
базу по налогу на прибыль организаций на сумму такой выгоды.
При
возврате беспроцентного займа налогоплательщик, на основании п. 12 ст. 270
Кодекса, не отражает в составе расходов, учитываемых при налогообложении
прибыли, расходы в виде средств или иного имущества, которые направлены в
погашение такого займа.
Приведем
доводы, на основании которых налогоплательщик может доказать, что при получении
беспроцентного займа у него не возникает обязанности включать в налоговую базу
по налогу на прибыль сумму не начисленных процентов.
Сначала
приведем доводы, по которым предоставление займа нельзя считать финансовой
услугой в целях налогообложения прибыли.
Обратимся
к понятию «услуга», установленному…