Тема: Бухгалтерский учет расчетов векселями. Учебная работа № 382976

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 35

Содержание

Введение 3
1 Сущность и классификация векселей 5
2 Учет расчетов товарных векселей 12
2.1 Учет у векселедателя 12
2.2 Учет у ремитента (продавца, подрядчика) 19
2.3 Операции с переводными товарными векселями 21
3 Учет расчетов финансовых векселей 26
Заключение 32
Список использованных источников 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382976. Тема: Бухгалтерский учет расчетов векселями

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом

    ….. 4

    1.1.    Налог на
    добавленную стоимость————————————— 5

    1.1.1. Порядок ведения
    бухгалтерского учета по налогу на добавленную стоимость 5

    1.1.2. Особенности
    организации аналитического учета НДС— 10

    1.1.3.  Оформление
    первичных документов для зачета налога на добавленную стоимость  14

    1.1.4. Расчеты с
    бюджетом по НДС на основе счетов-фактур— 16

    1.2. Налог на прибыль——————————————————— 19

    1.2.1. Учет и расчет с
    бюджетом по налогу на прибыль——— 19

    1.3. Налог на имущество
    предприятия————————————— 22

    1.3.1. Учет расчетов с
    бюджетом по налогу на имущество—— 22

    2. Учет расчетов с
    бюджетом на ОАО «Зауральский домостроительный комбинат»     23

    Заключение——————————————————————— 25

    Литература——————————————————————— 26

    Введение

    Любая
    бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в
    налогах. От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит
    планирование и прогнозирование в организации, зависят взаиморасчеты с бюджетом,
    в правильности, быстроте и своевременности которых последний, на мой взгляд,
    заинтересован не меньше первого.

    Основы ныне действующей налоговой
    системы Российской Федерации заложены в 1992 г., когда был принят большой пакет
    законов РФ об отдельных видах налогов. За шесть с половиной прошедших лет было
    много, видимо даже слишком много, от­дельных частных изменений, но основные
    принципы учета расчетов с бюджетом  сохраня­ются.

    Цель данной работы является
    описание методов отражения в бухгалтерском учете предприятия расчетов с
    бюджетом.

    1. Учет расчетов с бюджетом

    В соответствии с законодательством Российской Федерации налогообложение
    предприя­тий предполагает:

    ·
    определение
    размера объекта налогообложения;

    ·
    расчет
    суммы причитающего­ся с предприятия налога на основе сформировавшегося в учете
    пока­зателя базы налогообложения и установленной налоговой ставки (как правило,
    процентной);

    ·
    осуществление
    расчетов с бюджетом по начисленным нало­говым платежам;

    ·
    составление
    и представление в налоговые органы налоговых де­клараций.

    Подавляющее
    число показате­лей, составляющих базу налогооб­ложения, в
    том числе главные из них – объем реализации продук­ции (товаров, услуг)
    и сумма по­лученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия.

    В соответствии с Положением о бухгалтерском
    учете и отчетности в РФ (п. 64) отражаемые в отчетности суммы расчетов с налоговыми органа­ми и внебюджетными государственными фондами должны быть
    согласованными с ними и тождест­венными. Оставление на балансе неотрегулирован­ных сумм по этим расчетам не допускается.

    В системе расчетных взаимоотношений пред­приятий денежные расчетные отношения с госу­дарственным бюджетом и государственными, вне­бюджетными фондами (социальными, дорожными,
    экологическими и др.) занимают особое место.

    Организация их аналитического
    учета долж­на строиться таким образом, чтобы получить
    необходимую информацию по каждому виду налогов в
    бюджет и платежей во внебюджет­ные государственные фонды.
    Поэтому каждое предприятие открывает по соответствующим синтетическим счетам
    субсчета в их развитие (см. Приложение).

    Для учета этих операций
    используется счет 68 “Расчеты с …