Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 80
Введение 3
1. Теоретические основы организации учета дебиторской и кредиторской задолженностей 6
1.1. Понятие и виды дебиторской и кредиторской задолженности 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование формирования дебиторской и кредиторской задолженностей 14
1.3. Организация учета взаиморасчетов с контрагентами 18
2. Дебиторская и кредиторская задолженность в ОАО НПО «Наука» 25
2.1. Экономическая характеристика ОАО НПО «Наука» 25
2.2. Организация бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности в ОАО НПО «Наука» 33
3. Анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности ОАО НПО «Наука» 44
3.1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ОАО НПО «Наука» 44
3.2. Методика аудита задолженностей 51
3.3. Аудит дебиторской и кредиторской задолженностей ОАО НПО «Наука» 56
Выводы и решения 70
Список использованной литературы 72
Приложения 80
Учебная работа № 383278. Тема: Бухучет, анализ и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками по материалам ОАО НПО «Наука» г. Москва
Выдержка из подобной работы
Шпоры к ГОСам — 2006 год (Бухучет, Аудит, Экон.Анализ)
….. является хозяйственная деятельность отдельных предприятий или их
структурных подразделений, направленная на повышение эффективности хозяйствования.
Организация анализа охватывает весь процесс управления хозяйственным субъектом
от рабочего места до директората, изменяется в зависимости от уровня управления
только состав, степень обобщения и методики расчета отдельных оценочных показателей.
Уровни управления предприятием
Рис.1.1.
Уровни управления
предприятием представлены на рис.1.1. Чем больше рабочих мест, тем больше
звеньев управления в любой компании. Каждое рабочее место может
представлять собой аналитическую ед-цу и являться источником аналитической инф-ции.
На раб-х местах возникает информация о кол-ве и видах ГП, о простоях по
различным причинам, о часах работы отдельного работника и т.п. Эта информация,
как правило, отражается в натуральном виде. На этом этапе рассчитываются
показатели, характеризующие отдельное рабочее место: производительность труда,
производственная мощность оборудования, процент потерь рабочего времени по
отдельному станку или время простоев по различным причинам.
На участках
обобщается информация по рабочим местам, выводятся показатели, характеризующие
работу определенных участков, и начинается расчет затратных показателей,
определяется расходование ресурсов в натуральном и стоимостном выражении.
Инф-ция по цехам:
объем товарной продукции, произведенной этим цехом, оценка цеховой
себестоимости отдельных видов пр-ции, оценка расхода определенных ресурсов по
цеху. Можно оценить эффективность работы цеха, рассмотреть динамику основных
показателей и причины их изменения, сделать факторный анализ.
Более высокий уровень
управления позволяет перейти от издержек к финансовому результату и оценивать
факторы, влияющие на формирование финансовых результатов пред-тия. Инф-ция,
поступающая на этом уровне, позволяет оценить влияние производственных факторов
на финансовый результат. При построении логической системы начинают с прибыли.
П = Выр – Изд => П – это
функция от многих факторов.
П = f
(эффективность использования ресурсов).
Прибыль достигается в
процессе произ-ва, может быть описана с помощью производственных факторов и
отражается в финансовых показателях.
Методики экономического и
финансового анализа связаны между собой, так как все производственные факторы
оказывают непосредственное влияние на финансовое положение орг-ции. Поэтому в
ходе эк-кого анализа при оценке эк-ких показателей необходимо принимать во внимание
как повлияет изменение того или иного показателя на финансовое состояние фирмы.
А при проведении финансового анализа необходимо отслеживать влияние на
финансовое состояние производственных факторов.
Информационная система включает в себя
совокупность входящей информации, результаты ее промежуточной обработки, выходные
данные и конечные результаты анализа, поступающие в систему управления, т.е.
представляет собой совокупность данных, всесторонне характеризующих
деятельность организации на различных этапах их формирования.
Формирование системы информационного
обеспечения анализа финансового состояния организации – это процесс
целенаправленного подбора соответствующих информативных показателей для
использования в процессе анализа, прогнозирования и принятия управленческих решений.
Содержание системы информационного обеспечения, ее широта и глубина
определяются отраслевыми особенностями деятельности организации, их
организационно-правовой формой и другими условиями.
2. Анализ эффективности инвестиций в ОС:
методы и критерии
Осуществляется экспертами и
его результатом является законченный бизнес-план проекта. Фин-вые инвестиции не
явл-ся …