Тема: Бюджетирование, его значение в системе управления затратами. Учебная работа № 383149

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 39

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты бюджетирования и его роль в системе управления затратами 5
1.1. Цели и задачи бюджетирования 5
1.2.Способы организации бюджетирования 10
2. Анализ системы бюджетирования на примере ОАО «Вамин» 19
2.1 Разработка элементов бюджетирования как основы управления эффективностью функционирования предприятия 19
2.2 Анализ внутреннего и внешнего контуров бюджетирования 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383149. Тема: Бюджетирование, его значение в системе управления затратами

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бюджетирование

    …..……………………………..…….23                      

    Практическая часть……………………………………………………………………………………..24

     

     

    Введение

    Стремление
    работать с максимальной экономической отдачей заставляет сегодня многие компании
    реформировать как свою внутреннюю организационную структуру, так и методы управления
    бизнесом, одним  из которых является бюджетирование.

    На сегодняшний день коммерческие организации хозяйствуют на свой страх
    и риск. Как отследить затраты и доходы на предприятии? Какой должна быть
    система учета, планирования, анализа и контроля, чтобы стать надежным
    инструментом для принятия верных управленческих решений? Как спрогнозировать
    сегодня, что будет с компанией завтра?…

    Последние
    несколько лет популяризации бюджетирования уделялось большое влияние. Бюджетирование
    позволяет  согласовать деятельность подразделений внутри компании и подчинить
    её общей стратегической цели. Бюджеты охватывают все стороны хозяйственной
    деятельности и включают плановые и отчетные (фактические) данные.

    В бюджетах
    отражены цели и задачи компании. Поэтому в процессе бюджетирования обеспечивается
    текущий контроль за решениями и процедурами по достижению запланированных
    финансовых показателей в результате образования, распределения и использования
    хозяйственных средств компании на всех стадиях ее создания, деятельности,
    реорганизации и ликвидации, а также в результате формирования и изменения
    стоимостных оценок и пропорций активов и пассивов компании.

    Почему компании
    переходят на бюджетное управление?  В современных организациях многие задачи могут
    быть реализованы в системе управленческого анализа — внутреннего экономического
    анализа, нацеленного на оценку как прошлых, так и будущих результатов
    хозяйствования структурных подразделений организации. Какими финансами будет
    располагать их организация в определенный период времени? Как спланировать и
    распределить прибыль? Как сократить издержки? Для того чтобы построить на
    предприятии систему бюджетного управления, необходимо заложить методологию
    управления финансами. Сначала прорабатываются и регламентируются структура
    центров финансового учета компании, структура бюджетов и другие важные
    методологические области. Далее наступает черед автоматизации, который заключается
    в выборе и внедрении программного решения, которое станет надежным инструментом
    поддержки построенной системы управления финансами компании. Процедура
    составления, консолидации и обработки бюджетов реализована в двух программных
    продуктах: Microsoft Office Project 2003 и «1С: Предприятие
    8.0». В Microsoft Office Project 2003 производится планирование
    проектов. Информация о запланированных проектах попадает в «1С», где на её основе
    строятся различные версии бюджетов подразделений и рассчитываются
    результативные показатели. Затем эти показатели выгружаются в Excel, где они стандартизируются, рассчитываются значения ИПС (показатель
    сбалансированности бюджета) и происходит выбор оптимального бюджета. Контроль
    за исполнением ведет «1С». В результате введения формальных критериев отбора
    бюджетов и автоматизации этого процесса компании удается снизить сроки
    подготовки и согласования бюджетов за счет уменьшения количества обсуждений.
    Кроме того, удается исключить эмоциональный фактор из проц…