Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бюджетирование
Страниц: 22
Год написания: 2015
1. Метод параметрической оценки стоимости проекта: область применения, преимущества и недостатки метода 3
2. Задача. Проект X планируется реализовать за 12 месяцев, полный бюджет проекта – 370 тыс. евро. Базовые показатели проекта X после 6-ти месяцев работы представлены в таблице. Рассчитать аналитические показатели проекта по состоянию на контрольную дату, сделать выводы о фактической эффективности проекта и перспективах его реализации 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Учебная работа № 375520. Тема: Бюджетирование проекта
Выдержка из подобной работы
Бюджетирование и контроль затрат
…..
12
2.1.1. Виды бюджетов
12
2.1.2. Основные формы бюджетов
12
2.3.Типовые стадии процесса внедрения бюджетирования
16
2.3. Управление и контроль затрат
17
Глава 3. Подготовка различных планов бюджета
24
Заключение
27
Список использованной литературы
28
Введение
В течение многих лет компании рассматривали свои бюджеты
просто как обязательную оценку предстоящих годовых доходов и затрат. Теперь это
отношение быстро меняется, поскольку рынок требует большей
конкурентоспособности и предприятия вынуждены быть более динамичными. Успешные
компании постоянно повышают точность своих прогнозов относительно будущих
операций и связанных с ними потребностей в ресурсах. Это не только увеличивает
важность бюджетирования и планирования, это также изменяет традиционные роли
различных таблиц, бюджетных систем и программного обеспечения собственного
производства.
Исследование, проведенное Институтом менеджмента и
администрирования, показывает, как постоянно увеличивается значение
бюджетирования и планирования для корпораций. Инспекторы больших и маленьких
компаний были опрошены на предмет их основных функциональных обязанностей, и
около 59% из них указали бюджетирование как свою ключевую функцию.
Это же исследование показывает, что процесс бюджетирования
сейчас включает гораздо больше различных элементов и сотрудников в рамках
организации. Другими словами, дни, когда несколько специалистов в головных
подразделениях корпорации изолированно создавали бюджет, быстро уходят в
прошлое: бюджетирование стало функцией различных подразделений организации. Когда
инспекторов спросили о расширении их контрольных функций, респонденты отметили,
что среди их обязанностей лидирующее положение занимают контроль бюджетирования
и стратегическое планирование. Это также подтверждает существование стойкой
тенденции к усложнению бюджетирования и планирования.
Поэтому актуальность данной темы очень сильна.
В данной работе будут рассмотрены основные понятия процесса
бюджетирования, достоинства и недостатки, формы, а также управление и контроль
затрат.
Глава 1: Концепция бюджетного планирования
1.1. Сущность бюджетного планирования
Планирование является средством достижения целей. В
современных условиях планирование становится центральным звеном управления.
Рынок не отвергает планирование. Наоборот, в конкурентной борьбе выходить на
рынок со своей продукцией без заранее продуманного плана невозможно.
В западной практике, говоря о финансовых планах, обычно
оперируют словом “бюджет”. Бюджет — финансовый документ, отражающий серию
спланированных событий, которые свершатся в будущем, т.е. прогноз будущих
финансовых операций.
Система бюджетов позволяет руководителю заранее оценить
эффективность управленческих решений, оптимальным образом распределить ресурсы
между подразделениями, наметить пути развития персонала и избежать кризисной
ситуации. Наряду с понятием «разработка бюджетов на многих отечественных
предприятиях используется термин “бюджетирование”.
Составление бюджетов преследует следующие цели:
·
Разработка
концепции ведения бизнеса:
·
Планирование
финансово-хозяйственной деятельности предприятия на определенный период;
·
Оптимизация
затрат и прибыли предприятия;
·
Координация
— согласование деятельности различных подразделений предпр…