Тема: Бюджетирование в бухгалтерском (управленческом) учете. Учебная работа № 375356

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 31

Содержание

стр
Введение 3
1. Бюджетирование и контроль затрат 6
1.1. Понятие бюджетирования 6
1.2. Бюджетирование в системе бухгалтерского управленческого учета 9
2. Разработка операционного бюджета для Казанской ТЭЦ – 1 15
2.1. Организационно – экономическая характеристика Казанской ТЭЦ – 1 15
2.2. Состояние учетной работы в Казанской ТЭЦ – 1 18
2.3. Разработка операционного бюджета в Казанской ТЭЦ-1 20
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Приложение 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375356. Тема: Бюджетирование в бухгалтерском (управленческом) учете

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бюджетирование в системе финансового менеджмента

    …..м сопоставления бюджетируемых и фактических результатов деятельности и последующим детальным анализом причин отклонений.
    2. Распределение ответственности – делегирование ответственности за понесенные издержки, полученные доходы и прибыль.
    3. Оптимизация. Бюджет обеспечивает наилучшее использование ограниченных ресурсов.
    4. Мотивация персонала. Бюджет предоставляет сотрудникам информацию о намеченных целях в количественном выражении и обеспечивает возможность оценить эффективность их работы. §2. Процесс бюджетирования I. Определение главного фактора бюджетирования (principal budget
    factor), то есть фактора, который ограничивает деятельность предприятия в
    краткосрочном периоде. Обычно таким фактором является предельный объем
    продаж, определяемый текущим рыночным спросом. Таким фактором могут быть
    также производственные мощности предприятия, наличие квалифицированных
    трудовых ресурсов или редких материалов и др. Весь дальнейший процесс
    бюджетирования будет строится с учетом выбранного главного фактора. II. Разработка ключевого бюджета (key budget), т.е. бюджета по
    выбранному главному фактору. Чаще всего это бюджет продаж. Его построение
    включает детальное планирование физического объема продаж, цен и выручки по
    всем видам продукции. III. Разработка функциональных, или операционных бюджетов (functional
    budgets), т.е. бюджетов, направленных на обеспечение выполнения ключевого
    бюджета. В первую очередь это бюджет производства. Его построение
    осуществляется исходя из объема продаж, наличия запасов на начало периода и
    минимального уровня запасов готовой продукции, который предприятие
    поддерживает в соответствии со своей внутренней политикой. Итак, для
    каждого вида продукции и для каждого периода (месяца, квартала):
    планируемый объем производства = планируемый объем продаж + + требуемые запасы на конец периода – запасы на начало периода.
    Бюджет производства строится только в количественном выражении (без
    стоимостного). На основе бюджета производства разрабатываются: – бюджет трудовых затрат (labour budget) в количественном (чел.-часы) и стоимостном выражении; – бюджет расходования материалов (materials usage budget) – в количественном выражении. Далее строится бюджет закупки материалов (materials purchase budget)
    с учетом данных бюджета расходования материалов, объема запасов материалов
    на начало периода и требуемого для поддержания уровня запасов материалов. После этого составляются бюджеты накладных расходов. Переменные
    накладные расходы планируются следующим образом: – производственные – на основе данных об объеме производства; – коммерческие – на основе данных об объеме продаж. Отдельно осуществляется бюджетирование постоянных накладных расходов. Следующим шагом является определение ожидаемого притока денежных
    средств, с учетом планируемого объема продаж и схемы расчетов с
    покупателями; и ожидаемого оттока денежных средств, с учетом плана
    приобретения производственных ресурсов и схемы расчетов с поставщиками. В
    результате выясняется, существует ли вероятность дефицита денежных средств
    для обеспечения текущей деятельности, и определяется потребность
    предприятия в краткосрочном финансировании. IV. Построение генерального бюджета (master budget), который
    включает: – планируемый Отчет о Прибылях и Убытках; – планируемый Баланс; – планируемый Отчет о Движении Денежных Средств. Для построения планируемого Отчета о Прибылях и Убытках используются
    бюджеты продаж, производства, отдельных видов затрат. Ниже приведена проформа данного отчета, которая учитывает изменения и
    запасов готовой продукции, и запасов материалов. Планируемый Отчет о Прибылях и Убытках.
    Выручка х
    Производственные издержки Запасы сырья и материалов на начало периода х Закупленное сырье и материалы х Запасы сырья и материалов на конец периода _(х)_ Себестоимость израсходованных сырья и материалов х Прямые затраты труда х Производственные накладные расходы [постоянные и переменные] _х_
    Себестоимость произведенной продукции хЗапасы готовой продукции на начало периода х
    Запасы готовой продукции на конец периода _(х)_
    Себестоимость проданной продукц…