Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 37
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ 5
1.1 Бюджетные нормы и нормативы 5
1.2 Выравнивание бюджетной обеспеченности в системе межбюджетных отношений региона 9
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В БАШКИРИИ 14
2.1 Обеспеченность финансовыми ресурсами государственных гарантий населению в сфере здравоохранения 14
2.2 Совершенствование организации медицинской помощи населению Башкирии 18
2.3 Совершенствование организации лекарственного обеспечения, гарантии в республики лекарственной помощи населению Башкирии 21
3. ПРОБЛЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЕГО ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДЕНЬГАМИ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 25
3.1 Экономика здравоохранения: актуальные проблемы 25
3.2 Пути совершенствования системы здравоохранения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Учебная работа № 361228. Тема: Бюджетная обеспеченность
Выдержка из подобной работы
Бюджетная стратегия на период до
…….ми
и инструментами экономической политики
бюджетная политика является основным
инструментом достижения намеченного
результата. Долгосрочная бюджетная
стратегия выступает одним из инструментов
бюджетной политики.
Основная задача
долгосрочного бюджетного планирования
состоит в увязке проводимой бюджетной
политики с задачами по созданию
долгосрочного устойчивого роста
экономики и повышению уровня и качества
жизни населения.
Важным средством
обеспечения долгосрочной бюджетной
сбалансированности служит реформирование
отдельных секторов бюджетной сферы,
включая изменение используемых в них
механизмов финансирования.
В части стран
долгосрочные бюджетные проектировки
являются обязательной частью ежегодного
бюджетного процесса, другие лишь иногда
делают такие прогнозы. Большинство
стран, использующих долгосрочное
прогнозирование, ставят задачу
интегрировать кратко-, средне- и
долгосрочное бюджетное планирование.
Это подразумевает, что параметры
налоговой, бюджетной и долговой политики
включаемые в краткосрочные бюджеты,
должны базироваться на ориентирах,
выработанных в рамках долгосрочного
планирования. В свою очередь, долгосрочные
планы должны регулярно актуализироваться
с учетом фактических условий развития
экономики, возможной переоценки списка
приоритетных задач и изменений внешних
условий.
Долгосрочное
бюджетное планирование ввели в свою
практику многие страны, в частности,
США, Великобритания, Новая Зеландия,
Австралия и другие. Необходимость
перехода к долгосрочному бюджетному
планированию определяется, прежде
всего, угрозой бюджетной устойчивости
в условиях неблагоприятных долгосрочных
тенденций (прежде всего, демографических).
Старение населения в большинстве
развитых стран ведет к росту социальных
расходов (на пенсионное обеспечение,
здравоохранение и т.д.), замедлению роста
экономики и снижению доходов бюджета.
Так, рост расходов в странах ЕС в ближайшие
40 лет, связанный со старением населения,
может достичь 8% ВВП. Результатом может
стать значительный рост бюджетного
дефицита и серьезное ослабление
макроэкономической сбалансированности.
Горизонт долгосрочного планирования
в различных странах составляет от 10
лет в Канаде до 75 лет в США.
В России проблемы
бюджетной устойчивости обусловлены не
только старением населения, но и высокой
степенью зависимости экономики и бюджета
от сырьевого сектора (добычи и экспорта
нефти и газа) и внешней ко
…