Тема: Бюджетная политика Санкт-Петербурга. Учебная работа № 361032

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 34
Год написания: 2015
Содержание
Введение 4
Глава I. Теоретические основы формирования бюджетной политики города 8
1.1. Бюджетная политика государства 8
1.2. Бюджетная политика субъекта федерации 11
Глава II. Бюджетная политика Санкт-Петербурга 19
2.1. Бюджет Санкт-Петербурга 19
2.2. Характеристика бюджетной политики города 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361032. Тема: Бюджетная политика Санкт-Петербурга

    Выдержка из подобной работы

    Бюджетная политика на современном этапе развития экономических отношений в России

    …….ных средств и
    др.1[1]

    Российская
    бюджетная система, изменяясь адекватно
    преобразованиям, происходившим в
    последнее десятилетие в экономике и
    государственном устройстве России,
    прошла несколько этапов в своем развитии.
    Результатом этих изменений явилось то,
    что в обновленной бюджетной системе
    России четко выделились три самостоятельных
    звена, характерных для бюджетного
    устройства федеративного государства;
    в бюджетном законодательстве был
    провозглашен принцип самостоятельности
    каждого бюджета; совершенно по-иному
    стали строиться межбюджетные отношения.
    Все это привело к демократизации
    управления бюджетными потоками, создало
    основу для построения бюджетной системы
    страны на иных, чем прежде, принципах.
    Однако происшедшие изменения не решили
    всех бюджетных проблем. Поскольку
    формирование бюджетной системы России
    происходило в эпоху радикальных
    преобразований в экономике и государственном
    устройстве страны, это наложило отпечаток
    незавершенности на некоторые базовые
    основы построения бюджетной системы
    РФ. Двухуровневая модель местного
    самоуправления, зафиксированная в
    Федеральном законе «Об общих принципах
    организации местного самоуправления
    в Российской Федерации» оказалась
    по-разному реализованной в регионах
    страны, обусловив наличие разных подходов
    — поселенческого и территориального
    — к организации местного самоуправления.
    Много неясностей в вопросе о бюджетных
    правах органов государственной власти
    и местного самоуправления, если эти
    права обусловлены полномочиями,
    вытекающими из предметов совместного
    ведения; отсутствует необходимая степень
    прозрачности бюджетных потоков внутри
    бюджетной системы страны, которая
    позволяла бы строить межбюджетные
    отношения на принципах бюджетного
    федерализма; не определены место и роль
    бюджетной системы в общей совокупности
    экономических отношений России, где
    ведущее положение в экономике занял
    частный сектор, на долю которого к началу
    XXI
    века приходилось уже 2/3 созданного ВВП.

    «Между тем
    бюджетная система страны затрагивает
    многие механизмы жизнеобеспечения
    общества, в связи с чем, она реально
    может, как способствовать развитию
    экономики и социальной сферы, так и “не
    способствовать” этому»2[2].

    Несовершенство бюджетной системы
    РФ обуславливает необходимость ее
    дальнейшего преобразования, что связано
    с совершенствованием нормативно-правовой
    базы и реализацией этих положений в
    жизнь.

    Исследованием
    функционировани