Тема: Бюджетное финансирование целевых инвестиционных программ. Учебная работа № 375496

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бюджетирование
Страниц: 25
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Формирование системы бюджетного финансирования целевых инвестиционных программ 5
1.1 Программно-целевое финансирование и бюджетное финансирование инвестиций 5
1.2 Особенности бюджетного финансирования целевых инвестиционных программ 9
2 Анализ эффективности бюджетного финансирования целевых инвестиционных программ 13
2.1 Анализ развития целевого финансирования инвестиционных программ в РФ в 2013-2017 гг. 13
2.2 Проблемы и перспективы развития целевого финансирования в РФ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375496. Тема: Бюджетное финансирование целевых инвестиционных программ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблемы программно-целевого планирования и финансирования бюджетных инвестиций

    …..ударства. В современных условиях именно инвестиции играют роль стимулятора
    экономического роста, активизируя спрос в краткосрочном плане и расширяя
    производственные возможности – в долгосрочном.

    Целевые программы как механизм планирования и финансирования
    бюджетных инвестиций – один из эффективных инструментов реализации
    государственной инвестиционной политики, так как программы включают:

    конкретные цели, что позволяет планировать бюджетные
    инвестиции с учетом их воздействия на темпы экономического роста;

    инвестиционные проекты, что позволяет с помощью государственных
    капитальных вложений достигать поставленных целей.

    1.
    Программно-целевое планирование и финансирование капитальных вложений

    Как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт,
    использование программно-целевого планирования и финансирования капитальных
    вложений позволяет обеспечить увязку объемов бюджетных ассигнований с
    результатами использования бюджетных средств, повысить эффективность расходов
    бюджета. При этом появляется

    возможность решения проблем, носящих межотраслевой,
    межтерриториальный характер, привлечения внебюджетных источников.

    Программно-целевые методы способствуют повышению
    эффективности бюджетных инвестиций, поскольку:

    ) включают взаимосвязанные инвестиционные проекты, которые
    могут иметь мультипликативный экономический эффект позволяющий оценивать
    долгосрочный социально – экономические эффект капитальных вложений;

    предоставляют возможность использовать средства бюджета и
    частного сектора экономики для реализации инвестиционных проектов;

    ) базируются на системном подходе с точки зрения ресурсов и
    сроков осуществления капитальных вложений;

    ) обеспечивают высокую степень прозрачности осуществляемых
    расходов бюджета на финансирование инвестиций.

    Необходимо отметить, что хотя бюджетные целевые программы –
    это один из наиболее действенных инструментов реализации
    социально-экономической политики и финансирования государственных капитальных
    вложений, в Российской Федерации механизм их использования пока недостаточно
    эффективен. Недостатки финансирования государственных инвестиций в рамках федеральных
    целевых программ обусловлены тем, что сложившаяся процедура и методология
    разработки и реализации федеральных целевых программ не полностью соответствует
    требованиям программно-целевого планирования.

    В Российской Федерации бюджетные инвестиции в объекты
    капитального строительства за счет средств федерального бюджета осуществляются
    в соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой (далее – ФАИП).
    Федеральная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью
    федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяет
    объемы расходов на финансирование государственных капитальных вложений,
    предусматриваемых на реализацию федеральных целевых программ (программная
    часть), а также на решение отдельных важнейших социально – экономических
    вопросов, не включенных в эти программы, на основании предложений, одобренных
    Президентом РФ либо Правительством РФ (непрограммная часть).

    Анализ динамики расходов федерального бюджета на реализацию
    ФАИП в 2006 – 2010гг. позволяет говорить (рис.1):

    о четко выраженной тенденции их роста в абсолютом выражении,
    что отражает повышение значимости программ как инструмента финансирования
    госуда…