Тема: Бюджетное планирование как стадия бюджетного процесса. Учебная работа № 371634

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет и отчетность в бюджетных организациях
Страниц: 40

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Экономическое содержание бюджетного планирования 5
1.1 Необходимость, сущность, цели, задачи бюджетного планирования 5
1.2. Нормативные и финансово-правовые акты 11
1.3. Реформа системы финансового планирования 15
2. Методы бюджетного планирования и прогнозирования 23
3. Перспективы совершенствования бюджетного планирования в России 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список использованных источников 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371634. Тема: Бюджетное планирование как стадия бюджетного процесса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бюджетное планирование для многономенклатурного производства

    …..цесса внедрения.
    Прежде
    всего трудности возникли при прогнозировании спроса на готовую продукцию. Для
    большой номенклатуры (~ 2 тыс. позиций с учетом всех выпускаемых типоразмеров)
    и чуть меньшего количества покупателей распланировать спрос вручную оказалось
    достаточно трудоемко. Первоначально в качестве решения проблемы было предложено
    укрупнить планирование в двух измерениях:
    по
    группам номенклатуры (ассортиментным группам);
    по
    группам клиентов.
    Укрупнение
    плана до ассортиментных групп (болты, гайки, шпильки и т.п.) сократило
    количество позиций более чем на 2 порядка, а покупатели были разбиты на
    несколько основных групп (клиенты, работающие по ранее заключенному договору,
    автопромышленность и т.п.). Так как эта работа была поручена коммерческой
    службе, номенклатура оказалась представлена в классификации удобной для отдела
    продаж. Таким образом, распланировать спрос в такой структуре стало менее
    трудоемко.
    Но
    здесь возникла другая проблема. Для расчета производственной программы по
    ассортиментным группам необходимо спрогнозировать нормируемые затраты:
    нормы
    расхода основных и вспомогательных материалов;
    пооперационные
    расценки (зарплата основных рабочих);
    нормы
    на энергетические ресурсы;
    нормы
    комплектности.
    Нормативно-справочная
    информация (НСИ) по нормируемым затратам присутствует на предприятии для
    конкретной номенклатуры по конкретным типоразмерам. Поэтому выигрыш в
    трудозатратах на ввод планового спроса “компенсировался”
    трудозатратами получения НСИ по ассортиментным группам. То есть, чтобы
    просчитать производственную программу на некий “средний болт”, нужно
    получить средние нормы на основные и вспомогательные материалы, средние
    расценки по операциям и прочие нормируемые затраты, а для этого необходимо, как
    минимум, определить всю номенклатуру в структуре, предложенной коммерческой
    службой. Кроме этого любое усреднение ведет к увеличению погрешности в
    расчетах, причем эта погрешность растет в геометрической прогрессии от
    количества измерений, претерпевших укрупнение.
    После
    рассмотрения предложенной классификации по потребителям несогласие выразила
    экономическая служба. Представленное коммерсантами разбиение по группам
    потребителей затрудняет возможность анализа полученных результатов, соотнесения
    плановых данных с фактическими.
    На
    основании вышеописанных сложностей решение об укрупнении планирования спроса
    было признано неприемлемым. Поступило предложение взять за основу
    прогнозирования спроса отгрузку аналогичных прошлых периодов, откорректировать
    и дополнить новыми планируемыми к выпуску изделиями. Для этого был проведен
    целый комплекс работ:
    из
    учетной системы предприятия была извлечена информация об отгрузке второго
    полугодия 2002 и 2001 годов в натуральных и стоимостных показателях с учетом
    скидок;
    проведен
    ABC-анализ покупателей, для планирования выбраны покупатели, по которым отгрузка
    в денежном выражении превысила определенную сумму (пренебрежимо малую),
    остальные покупатели были отнесены в группу прочих клиентов;
    проведен
    ABC-анализ номенклатуры, для планирования выбрана номенклатура, по которой
    отгрузка составила не менее 1% от общей отгрузки по полугодию;
    для
    анализа коммерческой службе предоставлена информация по сравнению фактической
    отгрузки второго полугодия 2001-2002 годов с планируемым спросом на 2003 год.
    Информация была представлена в удобной для анализа форме с помощью сводных
    таблиц, графиков и диаграмм в приложении MS Excel;
    в
    приложении …