Тема: Бюджетные и внебюджетные фонды. Учебная работа № 361156

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 6

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика целевых бюджетных и внебюджетных фондов 2
2. Особенности функционирования Пенсионного фонда РФ в условиях реформирования пенсионной системы 3
3. Деятельность Фонда социального страхования РФ 4
4. Федеральный и территориальные фонды ОМС РФ 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361156. Тема: Бюджетные и внебюджетные фонды

    Выдержка из подобной работы

    Бюджетная стратегия на период до

    …….ми
    и инструментами экономической политики
    бюджетная политика является основным
    инструментом достижения намеченного
    результата. Долгосрочная бюджетная
    стратегия выступает одним из инструментов
    бюджетной политики.

    Основная задача
    долгосрочного бюджетного планирования
    состоит в увязке проводимой бюджетной
    политики с задачами по созданию
    долгосрочного устойчивого роста
    экономики и повышению уровня и качества
    жизни населения.

    Важным средством
    обеспечения долгосрочной бюджетной
    сбалансированности служит реформирование
    отдельных секторов бюджетной сферы,
    включая изменение используемых в них
    механизмов финансирования.

    В части стран
    долгосрочные бюджетные проектировки
    являются обязательной частью ежегодного
    бюджетного процесса, другие лишь иногда
    делают такие прогнозы. Большинство
    стран, использующих долгосрочное
    прогнозирование, ставят задачу
    интегрировать кратко-, средне- и
    долгосрочное бюджетное планирование.
    Это подразумевает, что параметры
    налоговой, бюджетной и долговой политики
    включаемые в краткосрочные бюджеты,
    должны базироваться на ориентирах,
    выработанных в рамках долгосрочного
    планирования. В свою очередь, долгосрочные
    планы должны регулярно актуализироваться
    с учетом фактических условий развития
    экономики, возможной переоценки списка
    приоритетных задач и изменений внешних
    условий.

    Долгосрочное
    бюджетное планирование ввели в свою
    практику многие страны, в частности,
    США, Великобритания, Новая Зеландия,
    Австралия и другие. Необходимость
    перехода к долгосрочному бюджетному
    планированию определяется, прежде
    всего, угрозой бюджетной устойчивости
    в условиях неблагоприятных долгосрочных
    тенденций (прежде всего, демографических).
    Старение населения в большинстве
    развитых стран ведет к росту социальных
    расходов (на пенсионное обеспечение,
    здравоохранение и т.д.), замедлению роста
    экономики и снижению доходов бюджета.
    Так, рост расходов в странах ЕС в ближайшие
    40 лет, связанный со старением населения,
    может достичь 8% ВВП. Результатом может
    стать значительный рост бюджетного
    дефицита и серьезное ослабление
    макроэкономической сбалансированности.
    Горизонт долгосрочного планирования
    в различных странах составляет от 10
    лет в Канаде до 75 лет в США.

    В России проблемы
    бюджетной устойчивости обусловлены не
    только старением населения, но и высокой
    степенью зависимости экономики и бюджета
    от сырьевого сектора (добычи и экспорта
    нефти и газа) и внешней ко