Тема: Бюджетный дефицит и методы его покрытия. Учебная работа № 364652

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ

стр

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Структура бюджетной системы. Бюджетный дефицит 5
1.1.Структура бюджетной системы Российской Федерации 5
1.2. Понятие бюджетного дефицита и причины его возникновения 8
1.3.Классификация источников финансирования 14
2. Анализ основных источники финансирования бюджетного дефицита на 2010 и 2011 годы 16
2.1.Основные характеристики финансирования бюджетного дефицита на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов 16
2.2.Анализ бюджетного дефицита 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364652. Тема: Бюджетный дефицит и методы его покрытия

    Выдержка из подобной работы

    Бюджетный дефицит, причины его возникновения

    …….дефицитными. Если государство
    стремится ежегодно принимать бездефицитный
    бюджет, это может усугублять циклические
    колебания экономики за счет сокращения
    важных расходов и излишнего повышения
    налогов. Поэтому при регулировании
    дефицита важно учитывать не только
    текущие задачи бюджетной политики, но
    и ее долгосрочные приоритеты.

    Сокращать
    бюджетный дефицит достаточно сложно в
    силу ряда причин. Объем обязательств
    по осуществлению расходов, которые
    принимает на себя государство, очень
    велик. Эти обязательства накапливаются
    десятилетиями, многие из них не подлежат
    сокращению, снижение других является
    непопулярной мерой и затрагивает
    интересы влиятельных структур. Некоторые
    расходы носят чрезвычайный характер и
    могут внезапно увеличиваться. Находить
    же новые источники пополнения доходной
    части бюджета гораздо сложнее: рост
    налогов негативно сказывается на деловой
    активности в экономике, способствует
    большему уклонению от налогообложения;
    приватизация государственной собственности
    дает лишь разовое поступление денег в
    казну и т.п. Именно поэтому даже в развитых
    странах бюджет чаще сводится с дефицитом,
    чем с профицитом.
    Наличие
    крупного бюджетного дефицита было
    основной проблемой российской бюджетной
    системы в 90-х годах XX века в период
    активных экономических преобразований.
    Наибольший дефицит консолидированного
    бюджета России имел место в 1994 году. Он
    составлял 10,7% от валового внутреннего
    продукта, более 28% от расходов бюджетной
    системы (см. таблицу 1). Федеральный
    бюджет 1994 года был утвержден с дефицитом
    70,0 трлн. руб., что составляло 36% от объема
    расходов. Таблица 1. Дефицит консолидированного
    бюджета Российской Федерации в 1992-2001
    гг.Законами о федеральном бюджете России
    дефицит предусматривался вплоть до
    2000 года. Однако, к концу десятилетия его
    величина постепенно сокращалась, причем
    не только в относительном, но и в
    абсолютном выражении. Если в 1998 году
    дефицит федерального бюджета был
    запланирован в объеме 132,4 млрд. руб.
    (4,7% от ВВП), то в 1999 году плановый показатель
    составил 101,4 млрд. руб. (2,54% ВВП), а в 2000
    году – 57,9 млрд. руб., или 1,08% от прогнозируемого
    объема ВВП. Фактически же в 2000 году
    федеральный бюджет был исполнен с
    профицитом – впервые за последнее
    десятилетие реформ. Доходы бюджета
    превысили его расходы на 112,7 млрд. руб.
    В законе о федеральном бюджете на 2003
    год превышение доходов над расходами
    было предусмотрен