Тема: Бюджетный фонд. Учебная работа № 361270

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 17


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Различные подходы к определению понятия «бюджет» 4
2. Целевые бюджетные фонды: понятие, назначение и использование 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361270. Тема: Бюджетный фонд

    Выдержка из подобной работы

    Бюджетная система Российской Федерации (11)

    ……. развития территорий
    и государства. Бюд­жеты являются
    финансовой базой деятельности органов
    государственной власти и местного
    самоуправления. Бла­годаря им субъекты
    власти оказывают активное влияние на
    экономическое и социальное развитие,
    на осуществле­ние текущих и стратегических
    задач, на реализацию госу­дарственных,
    территориальных, отраслевых проблем.

    «История
    финансов свидетельствует, что бюджет
    не яв­ляется институтом, присущим
    государству на всех стади­ях его
    развития. Долгое время государство не
    имело бюд­жета. Однако во всех
    европейских государствах и в России
    собирались доходы и производились
    расходы, т.е. суще­ствовала известная,
    основанная на юридических нормах,
    система доходов и расходов. Бюджет
    появляется не тогда, когда государство
    производит расходы и добывает для этого
    средства, а когда оно в свою финансовую
    деятельность вводит плановое начало —
    составляет смету доходов и расхо­дов
    на определенный период. Бюджет — слово
    английского
    происхождения,
    означающее «мешок». Когда палата об­щин
    в Англии в 16-17
    вв. утверждала субсидию королю, то перед
    окончанием заседания канцлер казначейства
    (ми­нистр финансов) открывал портфель,
    в котором храни­лась бумага с
    соответствующим законопроектом. Это
    на­зывалось открытием бюджета, позже
    название портфеля было перенесено на
    документ. С конца XVII в. бюджетом стал
    называться и документ, содержащий
    утверждаемый парламентом план доходов
    и расходов государства».1

    Анализ
    учебной и научной литературы
    свидетельству­ет, что бюджет
    рассматривается как многоаспектное
    понятие, которое
    не может быть определено однозначно
    ввиду отражения разных явлений. Еще в
    20-е годы XX в. советские теоретики финансов
    обращали внимание на мно­гофункциональность
    бюджета. По мнению Д.П. Боголепова, «в
    области государственного хозяйства
    под бюдже­том понимают, прежде всего,
    совокупность доходов и рас­ходов в
    течение определенного периода времени;
    во-вто­рых, выраженный в цифрах план
    ведения государственного хозяйства и
    закон, на основании которого собираются
    до­ходы и производятся расходы»2.
    В курсе финансовой на­уки Ф.А. Менькова
    читаем: «Под бюджетом мы разумеем план
    государственного хозяйства на предстоящий
    период, представляющий предположительное
    исчисление всех до­ходов и расходов
    государства. Бюджет определяет грани­цы
    собирания доходов государства и, что
    еще более важ­но, границы для производства
    всех расходов. Для того чтобы в