Тема: Бюджетный процесс и его этапы в организации. Учебная работа № 375525

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бюджетирование
Страниц: 45
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты бюджетирования 5
1.1 Бюджетирование и планирование в системе предприятия 5
1.2 Особенности процесса бюджетирования 10
1.3 Система финансового бюджетирования в организации 15
2 Организация процесса бюджетирования 23
2.1 Описание процесса бюджетирования на предприятии 23
2.2 Этапы организации бюджетирования на предприятии 28
2.3 Автоматизация процесса бюджетирования на предприятии 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375525. Тема: Бюджетный процесс и его этапы в организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Операциональное содержание понятий “процесс” и “структура”

    …..ыке это означает, что мы будем применять к выделенному нами
    явлению последовательно, через некоторые промежутки времени определенную
    операцию измерения – И1 И2, И3 и т.д. Применяя эту операцию, всегда одну и ту
    же, мы будем получать определенные значения нашего параметра а1, а2 и т.д.,
    относимые к изучаемому явлению или объектам. Если получится, что a1 = a2 = а3 и
    т.д., то мы не сможем говорить об изменении объекта или явления по выделенному
    нами параметру и, следовательно, не сможем выявить здесь никакого процесса.
    Значит, первым и непременным условием для введения и употребления понятия
    процесса должно быть a1 ≠ a2 ≠ а3 и т.д. Но этого мало. Должны быть
    выполнены еще два условия, причем для разных по типу объектов и явлений эти
    условия будут действовать либо одновременно, либо же по отдельности.
    Если
    предположить, что мы применяем к какой-то объектной области операции измерения
    и получаем разные значения внутри одного параметра (единство параметра задано
    тем, что применяется одна и та же операция измерения, хотя отнюдь не во всех
    случаях это является достаточным условием и критерием), то это еще не может
    служить показателем того, что мы имеем дело с изменением одного и того же
    объекта или явления; это могут быть просто разные явления из одной и той же
    объектной области, и получаемые нами значения будут служить характеристиками
    разных явлений и объектов.
    Значит, для
    интерпретации получаемых нами значений как характеристик изменения или развития
    мы должны иметь еще один показатель, гарантирующий нам то, что мы имеем дело
    все время с одним и тем же объектом или явлением. В некоторых случаях таким
    показателем может служить чувственное представление о единстве объектов, в
    других – специальный параметр, остающийся в ходе всех измерений неизмененным.
    Другим
    моментом, необходимым для анализа и описания изменения (во всяком случае,
    процесса), во многих случаях является принадлежность всех получаемых значений к
    одному параметру, имеющему количественные различия. Представьте себе, что мы
    применяем к выделенному нами объекту или явлению не операции измерения, а
    процедуры атрибутивного характера, выявляющие свойства в их качественной
    определенности; предположим, это будут а,в,с и т.д. Зафиксировав такое
    изменение свойств, мы сможем говорить об изменениях, происходящих в выделенном
    нами объекте, но непонятно еще, сможем ли мы при этом говорить также и о
    процессе в точном смысле этого слова. Вполне возможно, что специфическим
    признаком понятия процесса (в отличие от изменения) является отнесение всех
    получаемых характеристик к некоторому объединяющему их целому – одному свойству
    или одному отношению или одной структуре.
    Обобщая
    сделанные выше утверждения, можно сказать, что все значения, полученные нами и
    характеризующие объект, должны быть получены с помощью таких процедур и в такой
    понятийной системе, чтобы их можно было между собой связывать или соотносить
    друг с другом. Пока это утверждение имеет чисто негативный смысл. Если
    выделяемые нами характеристики будут просто разными и не будет никаких
    дополнительных оснований (задаваемых нашей деятельностью), чтобы их связать, то
    мы ничего не сможем говорить о процессе.
    Чтобы пояснить
    и обосновать свои утверждения, я рассмотрю такой гипотетический случай.
    Представьте себе, что перед нами объект, который в течение всего нашего
    экспериментирования остается неизменным, а мы, экспериментаторы, обходим его с
    разных сторон и применяем к нему одну и ту же процедуру измерения или
    атрибутивного анализа. Мы будем получать характеристики а,в и с; они будут разными,
    но они не будут характеризовать изменения объекта; это будут просто
    характеристики разных сторон одного и того же объекта, остающегося, как мы
    условились, неизменным, и, следовательно, они могут быть организованы в одно
    знание авс, о…