Тема: Бюджеты и стандарты в планировании и контроле. Учебная работа № 380922

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 20

Содержание

Введение 3
1.Теоретические вопросы бюджетных учетных систем 5
1.1.Понятие, виды бюджетов и их классификация 5
1.2.Сущность бюджетного планирования 8
1.3.Преимущества и недостатки бюджетирования 10
2.Система бюджетного управления 13
2.1.Планирование бюджета и его разработка 13
2.2.Контроль учета затрат и его планирование 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380922. Тема: Бюджеты и стандарты в планировании и контроле

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Профессиональная подготовка учителя математики: стандарты, учебные планы и программы

    …..торую играют отдельные виды
    математических структур в подготовке учителя математики и в его будущей
    профессиональной деятельности. Профессионализации предметной подготовки учителя
    математики в педагогическом вузе посвящены концепция
    профессионально-педагогической направленности обучения (А.Г. Мордкович, Г.Л.
    Луканкин, Г.Г Хамов и др.) и концепция фундирования опыта личности (В.Д.
    Шадриков, В.В. Афанасьев, Е.И. Смирнов и др.).
    При
    рассмотрении профессиональной направленности математической подготовки будущих
    учителей математики необходимо исходить из современного понимания
    профессионализма учителя математики, его профессионального мастерства. В
    последние десятилетия была создана целая наука о мастерстве профессиональной
    деятельности человека, его профессионализме – акмеология. В рамках этой науки
    был выделен ряд общих признаков профессионализма в разных профессиях:
    владение
    специальными знаниями о целях, содержании, объектах и средствах труда;
    владение
    специальными умениями на подготовительном, исполнительском, итоговом этапах
    деятельности;
    овладение
    специальными свойствами личности и характера, позволяющими осуществлять процесс
    и получать искомые результаты.
    В
    соответствии с этим взглядом в профессионализме учителя математики можно
    выделить три аспекта:
    содержательный
    (наличие специальных математических знаний),
    технологический
    (владение методами обучения математике),
    личностный
    (владение некоторыми чертами личности).
    Наибольшее
    внимание ученых привлек содержательный аспект профессионализма учителя
    математики. Большинство из них признало, что математическое образование в
    педвузах имеет специфические особенности и должно коренным образом отличаться,
    например, от образования в классических университетах. В педвузе должна
    отводиться особая роль изучению математических структур, наиболее важных с
    точки зрения профессиональной направленности. Необходима фундаментальная
    математическая подготовка учителя, обеспечивающая ему действенные
    математические знания в пределах, далеко выходящих за рамки школьного курса
    математики, и универсальность во владении им различными математическими
    учебными предметами в школе, но эта фундаментальность является не целью, а
    средством подготовки учителя, а потому должна быть согласована с нуждами
    приобретаемой профессии.
    В
    основе математики как науки лежат специальные структуры, называемые
    математическими (алгебраические, порядковые, топологические). Некоторые из
    математических структур могут являться непосредственными моделями реальных
    явлений, другие – связаны с реальными явлениями лишь посредством длинной цепи
    понятий и логических структур. Из такого взгляда на предмет математики
    вытекает, что в любом математическом курсе должны изучаться математические
    структуры.
    Однако
    эффективность и качество обучения математике определяются не только глубиной и
    прочностью овладения учащимися знаниями, умениями и навыками, но и уровнем их
    математического развития, степенью подготовки к самостоятельному овладению
    знаниями. Сами по себе математические знания и умения еще не определяют уровень
    умственного развития человека без умения использовать их в новых нестандартных
    ситуациях, без готовности к самостоятельному решению новых учебных проблем, не
    обязательно из области математики. Математическое развитие личности невозможно
    без адекватного содержания математического образования. В понятие
    “содержание образования” входит две стороны, две компоненты:
    информационная и познавательная.
    Поэтому
    знания следует рассматривать, с одной стороны, как результат мыслительных
    действий, а с другой – как процесс получения этого результата. Для усвоения
    должны задаваться две системы знаний. Знания первого рода включают в себя
    научные сведения о предметах, фактах, явлениях в их связях и отношениях. В
    знаниях второго рода зафиксированы путь и методы получения этих знаний
    учеником.
    Таким
    образом, для обеспечения математического развития у студентов должны быть
    сформированы не только алгебраически…