Тема: Чем отличаются доходы и расходы предприятия. Учебная работа № 381063

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 16

Введение 3
1. Чем отличается доходы и расходы предприятия от притока и оттока денежных средств? 5
2. В чем различия понятий «экономическая выгода» и «доход»? 7
3. Как бы Вы определили полученную предприятием добавленную стоимость? 9
4. Для чего нужно разделять релевантные и нерелевантные расходы? 10
5. Дайте определения прямых и косвенных затрат. Приведите примеры. 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381063. Тема: Чем отличаются доходы и расходы предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Чем отличались взгляды представителя новой (молодой) исторической школы от старой

    …..укции или блага. Осуждая меркантилизм и исходя из причинной
    зависимости экономических явлений, основу богатства и благосостояния
    государства они видели не в сфере обращения, а в сфере производства.
    Завершила первый этап классической политической экономии так
    называемая школа физиократов, получившая распространение во Франции в середине
    и начале второй половины XVIII в. Ведущие авторы этой школы Ф. Кенэ и А. Тюрго
    в поисках источника чистого продукта (национального дохода) решающее значение
    наряду с трудом придавали земле. Критикуя меркантилизм, физиократы еще более
    углубились в анализ сферы производства и рыночных  отношений, хотя и в основном по проблемам сельского хозяйства,
    неправомерно отдаляясь от анализа сферы обращения.
    Второй этап развития классической политической экономии
    охватывает период последней трети XVIII в. и связан с именем и трудами Адама
    Смита — центральной фигуры среди ее представителей. Его “экономический
    человек” и “невидимая рука” провидения убедили не одно поколение
    экономистов в естественном порядке и неотвратимости независимо от воли и
    сознания людей стихийного действия объективных экономических законов. Во многом
    благодаря ему вплоть до 30-х годов XX столетия неопровержимым считалось
    положение о невмешательстве правительственных предписаний в свободную
    конкуренцию. Как писал в этой связи Н. Кондратьев, у классиков “на всем их
    учении лежит… проповедь хозяйственного строя, опирающегося на принцип свободы
    индивидуальной хозяйственной деятельности как идеала. Это особенно ясно видно
    на воззрениях А.Смита” . Далее отметим, что классическими по праву
    считаются и открытые А.Смитом (по материалам анализа булавочной мануфактуры)
    законы разделения труда и роста его производительности. На его теоретических
    изысканиях в значительной мере основываются также современные концепции о
    товаре и его свойствах, деньгах, заработной 
    плате, прибыли, капитале, производительном и непроизводительном труде и
    другие.
    Третий этап эволюции “классической школы”
    политической экономии приходится на первую половину XIX в., когда в ряде
    развитых стран завершился промышленный переворот. В течение этого периода
    последователи, и в том числе ученики А.Смита (так называли себя многие из них),
    подвергли углубленной переработке и переосмыслению основные идеи и концепции
    своего кумира, обогатили школу принципиально новыми и значимыми теоретическими
    положениями.
    Среди представителей данного этапа следует особо выделить
    французов Ж.Б. Сэя и Ф. Бастиа, англичан Д. Рикардо, Т. Мальтуса и Н. Сениора,
    американца Г. Кэри и др. Хотя эти авторы, следуя, как они утверждали, А. Смиту,
    стоимость товаров и услуг рассматривали как количество затраченного труда либо
    как издержки производства (а такого рода затратный подход в действительности
    остался недоказанным), все же каждый из них оставил в истории экономической
    мысли и становления рыночных отношений довольно заметный след.
    Так, Ж.Б. Сэй в своем догматичном с позиций современной
    экономической теории “законе рынков” впервые “ввел” в рамки
    экономического исследования проблематику равновесия между спросом и
    предложением, реализации совокупного общественного продукта в зависимости от
    конъюнктуры рынка. В основу этого “закона”, и Ж.Б. Сэй, и другие
    классики вкладывали положение о том, что при гибкой заработной плате и
    подвижных ценах процентная ставка будет уравновешивать спрос и предложение,
    сбережения и инвестиции при полной занятости.
    Д. Рикардо более других своих современников полемизировал с А.
    Смитом. Но, разделяя всецело взгляды последнего о доходах “главных классов
    общества”, он впервые выявил закономерность имеющей место тенденции нормы
    прибыли к понижению, раз…