Тема: Цель и задачи государственной финансовой политики Российской Федерации, оценка механизма их реализации. Учебная работа № 366545

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 50
Год написания: 2014
Содержание

Введение 3
1. Сущность, принципы и виды государственной финансовой политики 5
1.1. Понятие, цели и задачи государственной финансовой политики 5
1.2. Принципы формирования финансовой политики государства 8
1.3. Характеристика финансового механизма реализации финансовой политики 11
2. Анализ финансовой политики в современной России 19
2.1. Оценка основных направлений бюджетной политики 19
2.2. Анализ налоговой политики России 26
2.3. Пути повышения эффективности государственной финансовой политики в РФ 35
Выводы и предложения 40
Список использованной литературы 44
Приложения
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366545. Тема: Цель и задачи государственной финансовой политики Российской Федерации, оценка механизма их реализации

    Выдержка из подобной работы

    Цели и задачи внешнеполитического курса Узбекистана

    …….кистана.

    При
    организации МИДа, становлении
    самостоятельной внешней политики
    нового независимого государства мы
    опирались и на многовековой опыт
    узбекской дипломатии. Расцвет узбекской
    государственности в эпоху Амира Темура
    характеризовался активными политическими
    и торгово-экономическими связями с
    Китаем, Индией, Египтом, Испанией,
    Францией, другими европейскими и
    азиатскими государствами.

    Благодаря
    дипломатическим усилиям Темура впервые
    в практике средневековых международных
    отношений Европа и Азия начали
    восприниматься как общее геополитическое
    пространство.

    С
    обретением независимости Узбекистан
    вновь получил возможность самостоятельно
    проводить свою внешнюю политику. В ее
    основу изначально были заложены такие
    общепринятые принципы, как приоритет
    национально-государственных интересов
    страны, норм международного права,
    невмешательство во внутренние дела
    других государств, решение всех спорных
    вопросов мирным путем.

    Объективно,
    решение жизненно важных для Узбекистана
    внутри- и внешнеполитических задач
    проходило не только в сложных условиях
    переходного периода, но и непростой
    международной ситуации. На рубеже XX
    и XXI веков, вслед за окончанием “холодной
    войны” и распадом СССР, начался
    процесс формирования новой системы
    международных отношений. При этом,
    проявились общие интересы и глубинные
    противоречия, тенденции, как к
    сотрудничеству, так и соперничеству.
    Мировое сообщество столкнулось с
    новыми угрозами и вызовами безопасности
    – международным терроризмом и
    экстремизмом, наркобизнесом,
    распространением оружия массового
    поражения, организованной преступностью.

    Отличительной
    особенностью узбекской внешней
    политики стала формировавшаяся и
    реализуемая под руководством Президента
    Узбекистана с момента обретения
    независимости “дипломатия упреждения”.
    Ее суть заключается и в том, что
    возникающие проблемы следует решать
    по существу, системно, последовательно
    и принципиально. Она направлена на
    своевременное предотвращение эскалации
    напряженности, недопущение развития
    конфликтных ситуаций и других негативных
    проявлений.

    Республика
    Узбекистан в рамках этой дипломатии
    с трибуны ООН и других авторитетных
    международных организаций неоднократ