Тема: Цели и задачи финансового менеджмента. Учебная работа № 365354

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы
Страниц: 16
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Подходы и методы к оценке инвестиционной привлекательности муниципальных районов 5
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности муниципального района 5
1.2.Методики оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования, применяемые в России 7
1.3.Анализ методик оценки инвестиционной привлекательности муниципальных районов 10
2.Ситуационный анализ Кировского муниципального района г. Казани 13
2.1.Инженерная инфраструктура района 13
2.2.Анализ рынка земли муниципального района 14
2.3.Инвестиционная привлекательность Кировского муниципального района 16
3.Способы повышения инвестиционной привлекательности земли Кировского муниципального района 19
3.1.Формирование налогооблагаемой базы земельного налога 19
3.2.Формирование инвестиционной привлекательности земельных ресурсов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365354. Тема: Цели и задачи финансового менеджмента

    Выдержка из подобной работы

    Цели и задачи внешнеполитического курса Узбекистана

    …….кистана.

    При
    организации МИДа, становлении
    самостоятельной внешней политики
    нового независимого государства мы
    опирались и на многовековой опыт
    узбекской дипломатии. Расцвет узбекской
    государственности в эпоху Амира Темура
    характеризовался активными политическими
    и торгово-экономическими связями с
    Китаем, Индией, Египтом, Испанией,
    Францией, другими европейскими и
    азиатскими государствами.

    Благодаря
    дипломатическим усилиям Темура впервые
    в практике средневековых международных
    отношений Европа и Азия начали
    восприниматься как общее геополитическое
    пространство.

    С
    обретением независимости Узбекистан
    вновь получил возможность самостоятельно
    проводить свою внешнюю политику. В ее
    основу изначально были заложены такие
    общепринятые принципы, как приоритет
    национально-государственных интересов
    страны, норм международного права,
    невмешательство во внутренние дела
    других государств, решение всех спорных
    вопросов мирным путем.

    Объективно,
    решение жизненно важных для Узбекистана
    внутри- и внешнеполитических задач
    проходило не только в сложных условиях
    переходного периода, но и непростой
    международной ситуации. На рубеже XX
    и XXI веков, вслед за окончанием “холодной
    войны” и распадом СССР, начался
    процесс формирования новой системы
    международных отношений. При этом,
    проявились общие интересы и глубинные
    противоречия, тенденции, как к
    сотрудничеству, так и соперничеству.
    Мировое сообщество столкнулось с
    новыми угрозами и вызовами безопасности
    – международным терроризмом и
    экстремизмом, наркобизнесом,
    распространением оружия массового
    поражения, организованной преступностью.

    Отличительной
    особенностью узбекской внешней
    политики стала формировавшаяся и
    реализуемая под руководством Президента
    Узбекистана с момента обретения
    независимости “дипломатия упреждения”.
    Ее суть заключается и в том, что
    возникающие проблемы следует решать
    по существу, системно, последовательно
    и принципиально. Она направлена на
    своевременное предотвращение эскалации
    напряженности, недопущение развития
    конфликтных ситуаций и других негативных
    проявлений.

    Республика
    Узбекистан в рамках этой дипломатии
    с трибуны ООН и других авторитетных
    международных организаций неоднократ