Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Ценообразование
Страниц: 21
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие мирового рынка ценных бумаг и его место в системе рыночных отношений 4
2 Основные тенденции развития мирового рынка ценных бумаг на современном этапе 8
3 Факторы ценообразования на рынке ценных бумаг 12
4 Система ценообразования на российском рынке ценных бумаг 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Учебная работа № 368948. Тема: Ценообразование на рынке ценных бумаг
Выдержка из подобной работы
Ценообразование на рынке транспортных услуг
…….ости
общества, являясь важным инструментом
достижения социальных, экономических,
внешнеполитических и других целей.
Завершение базовых
структурных реформ, переход экономики
в фазу роста, создание основ правовой
базы функционирования и развития
транспорта в рыночных условиях создали
предпосылки для формирования в России
единой транспортной политики, комплексного
развития транспортной инфраструктуры,
интеграции преимуществ различных видов
транспорта с целью повышения качества
жизни и развития экономики.
Транспортная система
Российской Федерации включает
автомобильный, железнодорожный,
воздушный, морской, внутренний водный
и трубопроводный виды транспорта.
Элементами транспортной системы являются
также промышленный и городской
общественный транспорт. Транспорт
обеспечивает получение около 8% ВВП. На
транспорте занято свыше 3,2 млн. человек,
что составляет 4,6% работающего населения.
1 Ценообразование в сфере
транспортных услуг
Транспортные тарифы –
это система ставок платы за провоз и
сборов, получаемых всеми видами транспорта
от клиента.
Транспортный тариф – это
цена за перемещение материального
объекта в пространстве. Транспортные
тарифы включают тарифы на грузовые
перевозки и пассажирские тарифы. Грузовой
транспорт, доставляя продукцию от
производителей к потребителю, увеличивает
ее стоимость. Пассажирский транспорт
оказывает услугу. В связи с этим
формирование пассажирских тарифов
относится к сфере оказания услуг.
В основе грузовых тарифов
лежат общественно необходимые затраты
труда по доставке груза, что определяет
стоимость перевозки, денежным выражением
которой является транспортный тариф.
Затраты на перевозку груза складываются
из расходов на начально-конечные операции
и расходов на его транспортировку.
Расходы на начально-конечные операции
включают затраты, связанные с формированием
составов, погрузкой и разгрузкой их на
пунктах отправки и прибытия груза.
Движенческие операции включают расходы
по передвижению груза, по содержанию
путей сообщения, связи и другие.
Расходы на начально-конечные
операции не связаны с дальностью
перевозки и зависят только от объема
груза, поэтому в расчете на 1 т они
остаются постоянными.
Движенческие расходы
зависят от дальности перевозки. В расчете
на 1 т груза они возрастают прямо
пропорционально расстоянию перевозки.
Таким образом, расходы по перевозке
складываются из расходов по начально-конечным
операциям и д
…