Тема: Ценообразование на услуги в медицинских учреждениях. Учебная работа № 369085

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Реферат
Предмет: Ценообразование
Страниц: 21
Содержание стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методика ценообразования на медицинские услуги 5
2. Ценовая политика медицинского учреждения 10
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 369085. Тема: Ценообразование на услуги в медицинских учреждениях

    Выдержка из подобной работы

    Услуги ЖКХ

    …….бот на объекте
    (обслуживание
    жилых домов, санитарная очистка).
    Для
    жилищно-коммунальных услуг характерны:
    – принадлежность
    к группе жизнеобеспечения;
    – социальная
    значимость;
    – низкая
    заменяемость другими услугами.
    ЖКХ подразделяется
    на следующие основные подотрасли:
    – жилищное
    хозяйство;
    – ресурсоснабжение
    (тепло-, электро-, водоснабжение,
    водоотведение);
    – благоустройство
    населенных пунктов (дорожно-мостовое
    хозяйство, озеленение, санитарная
    очистка, утилизация отходов);
    – бытовое
    обслуживание (банно-прачечное хозяйство,
    гостиничное хозяйство, ритуальные
    услуги).
    В силу
    технологических особенностей отрасли
    и условий формирования систем
    жизнеобеспечения территорий большинство
    предприятий ЖКХ, и в первую очередь
    связанные с сетевой поставкой ресурсов,
    занимают монопольные положение на
    обслуживаемой ими территории. При этом
    географические границы товарных рынков
    определяются административными границами
    городов и районов.
    Особенностью
    отрасли является проявление негативных
    последствий монопольного положения
    предприятий-поставщиков и производителей
    услуг, выражающееся не только в
    необоснованном повышении цен и тарифов,
    но и в их неудовлетворительном качестве,
    надежности и экологической безопасности
    услуг. При этом потребитель не может
    отказаться от данных услуг.
    В настоящее
    время ценовой контроль, осуществляемый
    по ряду услуг органами государственной
    власти, а по ряду услуг – органами местного
    самоуправления, должен противостоять
    возможности предприятий-монополистов
    использовать монопольное положение
    для неоправданного роста цен. Однако
    отсутствие методических материалов
    делает этот контроль неэффективным.
    За последние
    годы значительно изменилась ситуация
    с собственностью на объекты жилищного
    и коммунального хозяйства. Она
    характеризуется тремя главными
    тенденциями:
    – массовой
    приватизацией жилищно-коммунального
    фонда;
    – передачей
    объектов ЖКХ из государственной
    собственности в муниципальную;
    – акционированием
    части объектов ЖКХ, в основном объектов
    электро-теплоснабжения, входящих в
    единую систему энергообеспечения
    страны.
    Основной причиной
    медленного развития конкуренции на
    рынке ЖКХ является сильное влияние
    административных рычагов воздействия
    на предприятия, занимающиеся предоставлением
    жилищно-коммунальных услуг в муниципальном
    жилом фонде.
    По-прежнему у
    руководителей местных органов власти
    существует иллюзия, что администрат