Тема: Ценовая политика банка: цели, инструменты и методы. Учебная работа № 378177

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 72
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Экономическая сущность и значение ценовой политики в условиях рынка 5
1.1. Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования 5
1.2. Инструменты ценовой политики 9
1.3. Значение ценовой политики для Банка 19
2. Анализ ценовой политики банка 25
2.1. Экономическая характеристика ОАО АКБ «Акцент» 25
2.2. Задачи и принципы ценовой политики ОАО АКБ «Акцент» 35
2.3. Взаимосвязь ценовой политики и финансовых результатов ОАО АКБ «Акцент» 38
3. Совершенствование ценовой политики ОАО АКБ «Акцент» 49
3.1. Выбор рационального метода ценообразования 49
3.2. Совершенствование ценовой тактики предприятия 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378177. Тема: Ценовая политика банка: цели, инструменты и методы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценовая политика предприятия

    …..

    2.4.3. Распределение сфер
    ответственности за сбор информации и ее обработку

    § 3. Прейскурант цен

    Заключение (выводы и предложения).

    Введение.

    Важной
    составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению
    к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

    Каждое
    предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два
    подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо
    единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров
    между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.
    Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.
    Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка
    конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при
    дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный
    продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый
    потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем
    принимал решение о покупке.

    Цена была и
    остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с
    невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к
    товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое
    развитие иные, неценовые факторы конкуренции.
    Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной
    политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

    Вместе с тем,
    ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается
    недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
    ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к
    изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами
    маркетинга; цены недостаточно структурируются по
    различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во
    многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или
    только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в
    области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование
    разработанных маркетинговых подходов.

    § 1.  ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    1.1. Характеристика
    предприятия

    Исследуемое предприятие ООО
    “Калитэк” было основано в 1993 году  в городе Москва согласно Указу Президента
    РФ  номер 1230 от 14 августа 1992 г. о приватизации государственных и
    муниципальных предприятий, реорганизовано в ООО в 1998 г.

    Предприятие расположено на участке площадью 7907 кв. м. Возле объездной
    дороги в центральной части г. Москвы

    Адрес предприятия: Россия  190000  г. Москва

    ул. _________________

    Факс (095) 222 49 53 , телетайп 246 118 “Октава”

    Владельцами предприятия являются акционеры: основной инвестор концерн
    “Кватрон” и работники коллектива.

    ООО “Калитэк” входит в концерн “Ростекстиль”, объединяющий предприятия
    легкой промышленности России.

    1.2. Деятельность
    предприятия      

     

    ООО “Калитэк” производит три вида чулочно-носочных изделий. В 1998 году
    производство мужских носков составляло 65%, детские носки и зимние колготки
    занимали 30% объема производства и пять процентов составляли женские осенние и
    зимние колготки.

    ООО “Калитэк” имеет два основных производства – вязальное и красильное,
    расположенные в производственных зданиях.

    За период с 1993 по 1997 г. произошел
    значительный спад производства, фабрика утратила филиалы и снизила объемы
    выпуска на 70%, однако сумела сохранить самое главное – высококвалифицированный
    персонал и исправное технологическое оборудование. В настояще…