Тема: Центральный банк РФ его задачи и функции. Учебная работа № 377903

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Банковское дело
Страниц: 40
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Теоретические основы деятельности Центрального Банка Российской Федерации 4
1.1 История возникновения Центрального Банка России 4
1.2 Организационная структура Центрального банка 8
2. Центральный Банк как субъект денежно-кредитного регулирования
экономики 11
2.1 Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным Банком 11
2.2 Инструменты денежно-кредитного регулирования Центральным Банком 12
3. Роль Центрального Банка РФ в современных условиях 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377903. Тема: Центральный банк РФ его задачи и функции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Центральный банк РФ. Его функции и политика

    …..ссий, обучение информатике
    приобретает очень большое значение. Выпускники школ должны обладать
    достаточными знаниями и навыками для использования современных информационных
    технологий в своей дальнейшей деятельности.

    Программирование – это наиболее
    важный раздел курса «Информатики и ИКТ» в школе, изучение которого позволяет
    решать целый ряд дидактических и педагогических задач. Во-первых, одним из
    фундаментальных принципов информатики является принцип программного управления
    работой компьютера. Понять его не возможно, не зная, что такое программа для
    ЭВМ. Таким образом, знакомство с программированием является элементом общеобразовательного
    содержания информатики. Во-вторых, любой школьный предмет должен выполнять
    профориентационную функцию наряду с образовательной, развивающей и
    воспитательной функциями. Таким образом, программирование является
    профессиональной областью деятельности, весьма важной, современной, престижной.

    Существуют различные парадигмы
    программирования, и преподавание каждой из них имеет свои особенности. К
    основным парадигмам программирования относятся:

    – процедурное программирование (Pascal, Basic, Fortran, С);

    – логическое программирование (Prolog);

    – функциональное программирование (Lisp);

    – объектно-ориентированное
    программирование (С++ , Delphi).

    Классической, универсальной и
    наиболее распространенной является процедурная парадигма. Наибольшее количество
    существующих языков программирования относятся к этой линии. Поэтому чаще всего
    в учебных заведениях изучается процедурное программирование. А наиболее часто
    изучаемыми в школе языками программирования являются Pascal и Basic. Basic
    занимает особое место среди всех языков высокого уровня. С самого начала он
    задумывался как универсальный язык для начинающих, имеющий такие достоинства
    как, простота синтаксиса, простота организации данных и управляющих структур.

    Язык Pascal относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен
    и, будучи первым изучаемым языком программирования, приучает к хорошему стилю,
    воспитывает дисциплину структурного программирования.

    Все современные языки
    программирования включают в себя поддержку графики. Поэтому необходимо при
    изучении темы программирования включать в тему раздел «Графические возможности
    языка программирования», данный раздел позволяет сделать изучение
    программирования эмоционально привлекательным, расширить спектр решаемых задач.

    Изучение программирования в рамках
    школьного курса информатики, особенно на начальных этапах, как правило,
    сопряжено с трудностью восприятия материала учащимися. Понимание сути процесса
    программирования приходит не сразу, что, в свою очередь, вызывает сложности в
    приобретении учащимися умения осознанного использования изучаемых операторов и
    конструкций при выполнении практических заданий по написанию программ.

    Задачей любого учителя является
    выработка таких методик и способов организации учебного процесса, которые будут
    улучшать восприятие составной части курса. То есть при преподавании
    программирования учитель особенно остро сталкивается с необходимостью поиска,
    разработки и использования соответствующих методических приемов.

    В современной школе значительно
    расширился арсенал средств обучения, повседневно применяемый учителем в
    учебно-воспитательной работе. Педагогический принцип наглядности обучения
    требует постоянного совершенствования средств обучения, использования в школе
    наглядных пособий, соответствующих уровню развития науки и техники.

    Необходимо использовать различные
    средства наглядного обучения, чтобы выразительнее, доходчивее донести до
    у…