Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Банковское дело
Страниц: 40
Год написания: 2016
Введение 3
1.Теоретические основы деятельности Центрального Банка Российской Федерации 4
1.1 История возникновения Центрального Банка России 4
1.2 Организационная структура Центрального банка 8
2. Центральный Банк как субъект денежно-кредитного регулирования
экономики 11
2.1 Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным Банком 11
2.2 Инструменты денежно-кредитного регулирования Центральным Банком 12
3. Роль Центрального Банка РФ в современных условиях 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Учебная работа № 377903. Тема: Центральный банк РФ его задачи и функции
Выдержка из подобной работы
Центральный банк РФ. Его функции и политика
…..ссий, обучение информатике
приобретает очень большое значение. Выпускники школ должны обладать
достаточными знаниями и навыками для использования современных информационных
технологий в своей дальнейшей деятельности.
Программирование – это наиболее
важный раздел курса «Информатики и ИКТ» в школе, изучение которого позволяет
решать целый ряд дидактических и педагогических задач. Во-первых, одним из
фундаментальных принципов информатики является принцип программного управления
работой компьютера. Понять его не возможно, не зная, что такое программа для
ЭВМ. Таким образом, знакомство с программированием является элементом общеобразовательного
содержания информатики. Во-вторых, любой школьный предмет должен выполнять
профориентационную функцию наряду с образовательной, развивающей и
воспитательной функциями. Таким образом, программирование является
профессиональной областью деятельности, весьма важной, современной, престижной.
Существуют различные парадигмы
программирования, и преподавание каждой из них имеет свои особенности. К
основным парадигмам программирования относятся:
– процедурное программирование (Pascal, Basic, Fortran, С);
– логическое программирование (Prolog);
– функциональное программирование (Lisp);
– объектно-ориентированное
программирование (С++ , Delphi).
Классической, универсальной и
наиболее распространенной является процедурная парадигма. Наибольшее количество
существующих языков программирования относятся к этой линии. Поэтому чаще всего
в учебных заведениях изучается процедурное программирование. А наиболее часто
изучаемыми в школе языками программирования являются Pascal и Basic. Basic
занимает особое место среди всех языков высокого уровня. С самого начала он
задумывался как универсальный язык для начинающих, имеющий такие достоинства
как, простота синтаксиса, простота организации данных и управляющих структур.
Язык Pascal относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен
и, будучи первым изучаемым языком программирования, приучает к хорошему стилю,
воспитывает дисциплину структурного программирования.
Все современные языки
программирования включают в себя поддержку графики. Поэтому необходимо при
изучении темы программирования включать в тему раздел «Графические возможности
языка программирования», данный раздел позволяет сделать изучение
программирования эмоционально привлекательным, расширить спектр решаемых задач.
Изучение программирования в рамках
школьного курса информатики, особенно на начальных этапах, как правило,
сопряжено с трудностью восприятия материала учащимися. Понимание сути процесса
программирования приходит не сразу, что, в свою очередь, вызывает сложности в
приобретении учащимися умения осознанного использования изучаемых операторов и
конструкций при выполнении практических заданий по написанию программ.
Задачей любого учителя является
выработка таких методик и способов организации учебного процесса, которые будут
улучшать восприятие составной части курса. То есть при преподавании
программирования учитель особенно остро сталкивается с необходимостью поиска,
разработки и использования соответствующих методических приемов.
В современной школе значительно
расширился арсенал средств обучения, повседневно применяемый учителем в
учебно-воспитательной работе. Педагогический принцип наглядности обучения
требует постоянного совершенствования средств обучения, использования в школе
наглядных пособий, соответствующих уровню развития науки и техники.
Необходимо использовать различные
средства наглядного обучения, чтобы выразительнее, доходчивее донести до
у…