Тема: Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения. Учебная работа № 376420

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: АФХД
Страниц: 32
Год написания: 2018
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными средствами и краткосрочными финансовыми вложениями 5
1.1. Понятие денежных средств и краткосрочных финансовых вложений 5
1.2. Виды и классификация потоков денежных средств предприятия 9
1.3. Методы анализа денежных средств и краткосрочных вложений 11
2. Анализ денежных средств и краткосрочных финансовых активов ООО «Радуга» 15
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ денежных средств и краткосрочных вложений предприятия 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию 23
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376420. Тема: Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Учёт денежных средств и расчётов

    …..ьзованием
    предназначены следующие счета:

    50

    {
    “@context”: “https://schema.org”,
    “@type”: “Article”,
    “mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=118627”,
    “dateModified” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “datePublished” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “author” :
    {
    “@type”: “Person”,
    “name” : “Bibiliofond”,
    “description” : “учебные работы”,
    “image” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=118627”
    },
    “publisher” :
    {
    “@type”: “Organization”,
    “name” : “Публикации на Bibiliofond.ru”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/”,
    “logo” :
    {
    “@type”: “ImageObject”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
    }
    },
    “name”: “Учёт денежных средств и расчётов”,
    “headline”: “Учёт денежных средств и расчётов”,
    “image” :
    {
    “@type” : “ImageObject”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
    },
    “description” : “”
    }

    {
    “@context”: “http://schema.org”,
    “@type”: “MediaObject”,
    “contentUrl”: “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=118627”,
    “name”: “Учёт денежных средств и расчётов”,
    “aggregateRating”:
    {
    “@type”: “AggregateRating”,
    “bestRating”: “5”,
    “ratingCount”: “25”,
    “ratingValue”: “4.25”
    }
    }

    Похожие работы на – Учёт денежных средств и расчётов
     

    Конспект занятий бисероплетение

    Уч : Можно, но они будут выглядеть не так привлекательно. Показ образца.

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Технологическое образование школьников

    Продук-ая Д высокая степень самостоят-сти уч -ся в решении учебно-познават-ных задач. Учитель ставит задачу, уч -ся сам-но пытаются её раскрыть. Творческий уровень – уч -ся сам-но добывают совершенно новые для них инф-ции или способы действий.

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    ГОСы по педагогике (шпаргалка)

    1)всестороннее изучение уч -ся.(наблюдение, беседа) 2) контроль успеваемости и дом.работы. 3)вовлечение уч -ся в кружковую работу. 4) работа с семьей. 5)ведение личных дел уч -ся.

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220

    Уч 1-2 = 4 мин.

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Активные формы работ на уроках математики

    У каждого уч -ся имеются такие карточки. Вопросы задаются устно, уч -ся находят правильный ответ и показывают его. Таким образом, учителю сразу видно, кто как знает материал.

    СкачатьСкачать документ