Тип работы: Диплом
Предмет: АФХД
Страниц: 95
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности предприятия оптовой торговли 6
§ 1.1. Сущность, задачи и функции оптовой то-рговли в условиях рынка 6
§ 1.2. Виды и формы оптовой торговли 12
§ 1.3. Факторы, влияющие на развитие оптовой торговли 21
Глава 2. Анализ деятельности предприятия оптовой торговли на примере предприятия ООО «Кинг Плюс» 29
§ 2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Кинг Плюс» с точки зрения организации процесса оптовой торговли 29
§ 2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 32
§ 2.3. Особенности организации оптовой торговли на предприятии 47
Глава 3. Пути совершенствования и развития предприятия оптовой торговли 54
§ 3.1. Обобщение зарубежного опыта и возможности его использования в российских условиях 54
§ 3.2. Методы совершенствования оптовой торговли 57
§ 3.3. Предложения по улучшению развития оптовой торговли на предприятии 71
Заключение 80
Список использованной литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Учебная работа № 377171. Тема: Деятельность предприятия оптовой торговли на примере ООО Кинг Плюс
Выдержка из подобной работы
Управление предприятием оптовой торговли
…..туитивно, методом «проб и ошибок»,
приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто немного
«покрутился» в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой
сфере деятельности. Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое
искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт,
здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения
потребитель кого рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от
тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться,
глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов
торговой деятельности. Переучиваться необходимо и многим работникам торговли большим стажем,
которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки
специалистов своих бывших торговых объединений и других и
управленческих структур. Многие полученные ими «еще в той экономике» знания
и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной
практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим
возможностям, и, следовательно, требуют существенного изменения. Казалось бы, в условиях значительного расширения возможностей
изучения зарубежной литературы по вопросам рыночной экономики проблем с
приобретением новых знаний не возникает – только читай и используй
рекомендации по менеджменту, маркетингу, финансам и свой торговый бизнес
станет «не хуже, чем у них». К сожалению, использовать большинство из
этих зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу
неэквивалентного потенциала экономики, недостаточно сформированных
рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, не соответствия
наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в
странах с развитой рыночной экономикой. В данной работе рассматривается деятельность предприятия оптовой
торговли имеющее своей целью снабжение розничных магазинов продуктами
питания. Организация предприятия мелкооптовой торговли
1 Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства
1 Цикл воспроизводства Чтобы понять роль и место обмена (купли-продажи) в развитии
производства и общества в целом, необходимо рассмотреть структуру
воспроизводственного цикла. В укрупненном виде она выглядит так: Начальной стадией выступает производство материальных и духовных благ.
Процесс материального производства может быть охарактеризован как
приспособление, преобразование или создание природного материала для
удовлетворения личных или общественных потребностей. Т.е. производство
создает продукты, которые могут быть в последствии использованы для
удовлетворения потребностей. Второй стадией воспроизводственного процесса выступает распределение.
Она устанавливает долю каждого индивида в произведенном продукте, который
должен быть распределен с учетом географии потребителей и их возможностей.
Для этого нужна определенная инфраструктура – транспортные системы склады,
хранилища, предприятия связи и др. Доля продукта, доставшаяся индивиду при
распределении, зависит от того, как продукт распределяется обществом, каков
механизм и порядок распределения. Распределение зависит от формы
собственности на средства производства и произведенный продукт. Обмен – это процесс, в котором личности достается определенный
продукт, на который индивид хочет поменять доставшуюся ему долю, и который
необходим индивиду для удовлетворения определенных потребностей. Потребление – это процесс непосредственного использования продуктов
для удовлетворения определенных потребностей. Он представляет собой
использование произведенного и обмененного продукта в соответствии с его
назначением. Потребление основывается на законах природы и не может
противоречить им. Например, продукты питания потребляются в соотве…