Тип работы: Диплом
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 65
Год написания: 2018
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность финансовых результатов деятельности предприятия 5
1.2 Виды и задача анализа финансовых результатов деятельности предприятия 10
1.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 23
2.1 Краткая характеристика ООО «Стройсервис» 23
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Стройсервис» 24
2.3 Анализ финансовых результатов в ООО «Стройсервис» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
Учебная работа № 371050. Тема: Диплом Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО
Выдержка из подобной работы
Анализ финансовых результатов народнохозяйственной деятельности предприятия
…..после продажи продукции.
Количественная
прибыль – это разность между выручкой после уплаты НДС, акцизов и др.
отчислений и полной с/сти РП.
VРП
и величина прибыли, а также уровень рентабельности зависит от производственной,
снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия.
Основные задачи
анализа финансовых результатов:
Систематический
контроль за выполнением плана реализации и получения прибыли
Опр. влияния
всех факторов на VРП
и на финансовый результат
Выявление
резервов повышения VРП,
резервов, прибыли и рентабельности
Разработка
мероприятий по использованию резервов
2. Анализ показателей формирования балансовой и чистой прибыли
2.1. В анализе
используются следующие показатели прибыли:
Балансовая
прибыль
Прибыль от
реализации продукции
Прибыль от
прочей деятельности
Финансовые
результаты от внереализационных операций
Налогооблагаемая
прибыль
Чистая прибыль
Балансовая
прибыль – вкл. финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, от
прочей реализации и доходы от прочих внереализационных операций.
Налогооблагаемая
прибыль – разность между балансовой прибылью и ∑ налога на недвижимость,
облагаемый налогом на доход, прибылью получаемой сверх опр. уровня
рентабельности, которая полностью изымается в бюджет, затраты учитываемые при
исчислении льгот по налогу на прибыль.
Чистая прибыль
– это прибыль оставшаяся в распоряжение предприятия после уплаты всех налогов,
в том числе эк. санкции и отчисления в благотворительные фонды.
2.2. Анализ
финансовых результатов от реализации продукции, товаров и ресурсов.
В процессе
анализа изучается:
Динамика и
выполнение прибыли по реализации продукции
Факторы
изменения ∑ прибыли
Прибыль от
реализации продукции, работ и услуг зависит от :
V
реализации продукции
Структура
реализации продукции
С/сть
Уровень CРЦ
Эти факторы
влияют на снижение или повышение прибыли.
Увеличение V реализации продукции ведет к
пропорциональному увеличению прибыли, а обратный процесс ведет к снижению.
При увеличении
структуры реализации продукции, т.е. доли более рентабельного вида продукции,
то увеличивается ∑ прибыли, а обратный процесс ведет к ее снижению.
Снижение с/сти
ведет к росту прибыли, а обратный процесс ведет к ее снижению.
При увеличении
СРЦ ∑ прибыли возрастает, а обратный процесс ведет к ее снижению.
Выделяют два
фактора для расчета этих показателей:
Метод цепных
подстановок
Метод абс.
разниц
Метод цепных
подстановок:
Совокупное
изменение за счет a и b факторов = сравнивая ∑ прибыли по
плану и условно исчисленную на основе фактического ассортимента и V продукции, но при плановых ценах и
плановой с/сти.
а фактор =
плановую прибыль * %-т перевыполнение плана по РП по плановой с/сти.
b
фактор = I — II
c
фактор = сравнение фактической ∑ затрат с плановой ∑ затрат
пересчитанной на фактический V продаж.
d
фактор = сравнение фактической выручки условной, которая предприятие получило
за фактический Vреализации
при плановых ценах [(факт выручка – VРП) * плановые цены]
2.3. Анализ
уровня средних реализационных цен (СРЦ)
СРЦ
рассчитывается, как отношение выручки от реализации к объему продаж. На
изменение V
продаж оказывает влияние следующие факторы:
Качество
реализационной продукции
Рынки сбыта
Конъюнктура
рынка
Инфляционные процессы
Расчет влияния
сортности продукции на изменение СРЦ, проводится по следующей формуле =
отклонение удельного веса фактического от планового по каждому сорту и умножив
на новую цену изделия соответствующего сорта, а полученные результаты
суммируются и делятся на 100:
∆Ц ср. = å(Удфі —
УДпі) * Цпі / 100, где УДфi – удельный вес по каждому i виду.
2.4. Анализ
финансовых результатов от прочих видов деятельности
Выполнение
плана по прибыли зависит от финансовых результатов деятельности предприятия не
связанной с реализацией продукции. Прибыль от прочих видов деятельности:
Прибыль от
долевого участи…