Тема: Диплом Совершенствование банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО БАНК ФК ОТКРЫТИЕ. Учебная работа № 377467

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 90
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц в коммерческом банке 6
1.1. Организация банковского обслуживания физических лиц: содержание, каналы продвижения 6
1.2. Услуги коммерческих банков для физических лиц 14
1.3. Особенности банковского управления и обслуживания физических лиц в коммерческих банках 22
1.4. Состояние банковского обслуживания физических лиц за рубежом 30
2. Анализ банковского обслуживания физических лиц в ПАО БАНК ФК «Открытие» 39
2.1. Анализ банковского обслуживания физических лиц в ПАО БАНК ФК «Открытие» 39
2.2. Проблемы и перспективы развития банковского обслуживания физических лиц в ПАО БАНК ФК «Открытие» 51
3.1. Совершенствование облуживания физических лиц в ПАО БАНК ФК «Открытие» 57
3.1. Тенденции на российском рынке банковского обслуживания физических лиц 57
3.2. Мероприятия по совершенствованию облуживания физических лиц в ПАО БАНК ФК «Открытие» 68
Заключение 74
Список использованных источников 79
Приложения 86
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377467. Тема: Диплом Совершенствование банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО БАНК ФК ОТКРЫТИЕ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование делопроизводства

    …..е
    В настоящее время для
    большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм
    характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря
    на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство,
    определяющее документационное обеспечение управления организацией, может
    существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Организация
    работы с документами является важной составной частью процессов управления и
    принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и
    качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из:
    получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения.
    Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением
    управления. Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество
    информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью,
    степенью сложности и стоимостью. Если на предприятии отсутствует четкая
    организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно
    появление документов низкого качества как в оформлении, так и в полноте и
    ценности содержащейся в них информации, увеличение сроков их обработки. Это
    приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и
    числу неверных решений. Надежность и качество управления зависят от качества и
    достоверности, оперативности приема-передачи информации, правильной постановки
    справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и
    использования документов. Основными задачами документационного обеспечения
    управления являются: сокращение информационных потоков до оптимального
    минимума, обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и
    передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов.
    Таким образом, для любой организации жизненно важно постоянно совершенствовать
    документационное обеспечение управления, так как это прямо влияет на качество
    принятия управленческих решений.
    Проектирование
    рациональной системы документооборота
    Оптимизация системы документооборота основывается на положениях,
    выработанных, как правило, практикой делопроизводства и научной организацией
    труда, например: исключение возвратного движения документов;
    однократность пребывания документа в одном структурном подразделении или у
    одного исполнителя; участие той или иной инстанции должно быть строго обусловлено
    необходимостью обработки документа; различные операции должны
    выполняться параллельно для сокращения времени движения документов и повышения оперативности
    их исполнения; учетно-информационные сведения о ходе движения и исполнения
    документов, результат контроля и др. следует передавать в службу
    делопроизводства с помощью регистрационных карточек, электронных сообщений,
    бездокументными способами (устно, по телефону), исключал возвратное движение
    самих документов[6].
    Современные методики организации документационного обеспечения как
    в традиционном, т.е. бумажном, варианте, так еще более в компьютеризированном
    требуют четкой диспетчеризации документов, т.е. определение фиксированных путем
    прохождения документов. Это вполне достижимая задача, так как большинство
    документов проходят в офисах вполне определенные пункты и этапы обработки.
    Остается, пользуясь Табелем документов как отправной точкой, выявить эти этапы,
    оценить их с точки зрения целесообразности, необходимости и обязательности и
    закрепить наиболее оптимальный порядок движения…