Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 84
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития банковских услуг 6
1.1 Банковские услуги, понятие и роль в банковской деятельности 6
1.2 Виды и формы банковских услуг 12
1.3 Оценка эффективности банковских услуг 15
ГЛАВА 2. Организационно–экономическая характеристика деятельности ПАО РОСБАНК 20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика банка ПАО РОСБАНК 20
2.2 Анализ услуг, предоставляемых физическим лицам 32
2.3 Анализ услуг, предоставляемых юридическим лицам 37
2.4 Анализ эффективности, представляемых услуг физическим и юридически лицам 45
ГЛАВА 3. Пути совершенствования развития банковских услуг в ПАО РОСБАНК 58
3.1. Рекомендации по совершенствованию развития банковских услуг в ПАО РОСБАНК 58
3.2. Оценка эффективности предложений 64
3.3. Возможность практического применения и пути реализации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Учебная работа № 377699. Тема: Дипломная работа на тему : Развитие банковских услуг и их значение для формирования доходов банка.
Выдержка из подобной работы
Доклад на защите дипломной работы Анализ финансового состояния рассмотрен на примере лечебно-профилактического учреждения – санаторий им. Лермонтова
…..лее 15 видов бытовых, развлекательных, спортивных услуг. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности санатория свидетельствует
о положительной динамике основных результатов в 1998-2001 гг (См.Табл.1).
На 46 % увеличился используемый коечный фонд, в 3.3.раза увеличилось
количество отдыхающих в 2001 году по сравнению с 1998 годом, в том числе в
2.2. раза выросло число курсовочников. В 5, 6 раз увеличились доходы
санатория, в том числе в 1, 16 раза по сравнению с 2000 годолм. В общем
объеме реализации 91 % составляют доходы от основной деятельности, 4, 9%
доходы от платных услуг. Темпы роста доходов отплатных услуг в 2, 5 раза
превышают темпы роста доходов от другой деятельности, что свидетельствует о
постоянной работе по улучшению сервиса отдыхающих. За прошедший период в
санатории открыты 3 киоска, кафетерий, швейная мастерская, лицензированы 7
видов медицинской деятельности. Темпы роста расходов на 3 % ниже, чем доходов.Все эти годы результат
от хозяйственно-финансовой деятельности был положительным.В 2001 году
получена прибыль в размере 4 млн. 487 тыс. рублей, что в 1, 4 раза
превышает показатели 2000 года и в 11, 9 раз результаты 1988 года.В основе
прибыли 57 % составляет прибыль от реализации. Факторный анализ прибыли показал, что ее рост по сравнению с данными
2000 года составил 39 %- 1млн.271 тыс. рублей, из которых 552 тыс. рублей
прироста получено за счет увеличения прибыли от реализации, 541 тысяч за
счет платных услуг и 274 тысячи рублей за счет прибыли от внереализационных
операций. В общем объеме прибыли, прибыль от реализации составила 57%, на ее
росте главным образом отразился рост доходов от реализации путевок и
курсовок- 8045 тыс.рублей, обусловленный увеличением их продажной
стоимости, так как снижение численности отдыхающих в 2001 году по сравнению
с 2000 годом отрицательно сказалось на прибыли (-3181 тыс.руб.).Другим
существенным фактором явилось снижение общего объема затрат, вызванное
уменьшением количества отдыхающих. Анализ структуры затрат (см.табл2) по путевкам показывает, что
наибольший удельный вес приходится на продукты питания- 17,5%,
хозяйственные расходы -14,5%, затраты на ремонт основных средств-14, 8 %,
расходы по реализации путевок- 12, 74%.В динамике наиболее быстрыми темпами
за три года выросли затраты на подготовку кадров – в 5, 5 раза, затраты на
ремонт основных средств- в 4, 4 раза, износ МБП в 4, 9 раза, фонд оплаты
труда в 3 раза.. Такая ситуация отражает стратегию здравницы на повышение
конкурентоспособности и эффективности использования имеющихся средств,
поскольку все инновации – в области кадровой политики, осуществления
ремонтных работ, обновления оборудования и оснащения помещений
осуществляются собственными средствами. Рост по таким статьям затрат как затраты на хозяйственные и
общекурортные расходы в 2, 8 раза, а в составе хозяйственных –
водоснабжение 5, 6 раз, электроэнергия- 2, 9 раз, стирка белья – 3, 4 раза
отражают увеличение цен, тарифов и нормативов отчислений в соответствии с
решениями Городской Думы. Финансовое состояние санатория анализировалось по общепринятой схеме:
ликвидность, платежеспособность, рентабельность, эффективность
использ…