Тема: Доходы и расходы организации как объект бухгалтерского наблюдения. Учебная работа № 379815

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анализа доходов от основного вида деятельности экономических субъектов 5
1.1. Формирование финансовых результатов предприятия 5
1.2 Особенности формирования доходов и расходов организации 6
2. Система показателей финансовых результатов 9
2.1 Особенности бухгалтерского учета доходов и расходов организации 9
2.2 Регулирование бухгалтерского учета доходов и расходов организации согласно изменений 2017 года 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379815. Тема: Доходы и расходы организации как объект бухгалтерского наблюдения

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Доходы и расходы образовательного учреждения

    …..
    Список используемой литературы

    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ

    Высокий уровень образования граждан способствует качественному и
    интенсивному развитию государства и нации. Переход экономики страны к рыночным
    отношениям затронул и сферу образования. На деятельность образовательных
    учреждений негативное воздействие стали оказывать такие факторы, как социальная
    и экономическая нестабильность в обществе, а также неполнота
    нормативно-правовой базы в области образования. Современная организация бухгалтерского
    учета расходов и доходов играет важную роль в решении вопросов эффективного
    ведения финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений. Однако
    положения действующего законодательства не позволяют однозначно классифицировать
    деятельность образовательных учреждений в сфере платного обучения как
    предпринимательскую или непредпринимательскую, что, в свою очередь, порождает
    проблемы отражения доходов и расходов на счетах бухгалтерского учета. Существующая
    организация бухгалтерского учета доходов и расходов не в полной мере отвечает современным
    требованиям управления и внутреннего контроля, не позволяет формировать полную
    и достоверную информацию о деятельности учреждения.

    Причина такого состояния бухгалтерского учета заключается в
    недостаточной разработке теоретических и методических вопросов учета доходов и
    расходов в учебных заведениях, как в нормативных актах, так и в специальных
    литературных источниках. Работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам бухгалтерского
    учета посвящены в основном предприятиям материального производства. В них
    практически не исследуются вопросы бухгалтерского учета в негосударственных
    образовательных учреждениях. Особенности бухгалтерского учета в некоммерческих
    организациях, в том числе, в образовательных учреждениях, рассмотрены в работах
    Вифлеемского Б.А., Бахмариной Е., Кондрашиной В.В., Макальской М.Л., Токарева
    И.Н. и др. Несмотря на практическую значимость для образовательных учреждений указанных
    работ, ощущается недостаточность этих разработок и появляется необходимость
    проведения дальнейших теоретических и практических исследований проблем
    бухгалтерского учета расходов и доходов.

    Исходя из вышеизложенного, цель данной работы заключается в исследовании
    методики бухгалтерского учета доходов и расходов и калькулирования
    себестоимости образовательных услуг в учебных заведениях. В соответствии с
    поставленной целью в работе решались следующие задачи: проанализировать
    особенности финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений и
    определить их влияние на организацию бухгалтерского учета расходов и доходов в
    этих учебных заведениях; провести сравнительную характеристику применяемых
    методов учета доходов от реализации образовательных услуг в государственных и негосударственных
    учебных заведениях; выявить особенности учета затрат и калькулирования
    себестоимости образовательных услуг, обосновать порядок распределения косвенных
    затрат между объектами калькулирования.

    Предметом исследования явились методика и практика бухгалтерского
    учета доходов и расходов в образовательных учреждениях; объектом исследования –
    ГОУ НПО ПУ №5. Методологической основой исследования послужили нормативные акты
    по вопросам образовательной деятельности и бухгалтерского учета, труды отечественных
    ученых в области экономики общественного сектора, научные труды по проблемам бухгалтерского
    учета, рекомендации практических семинаров, материалы периодической печати.

    В ходе выполнения работы использовались различные методы научного познания:
    выборочное наблюдение, обследование, группировка, сравнение, анализ и
    обобщение, систематизация теоретического и практического материала, системный и
    комплексный подходы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения,
    списка использованной литературы, приложений. Работа из…