Тема: Доклад. Состояние системы ипотечного кредитования в различных странах. Учебная работа № 361623

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Доклад
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 24
Год написания: 2015
Доклад. Состояние системы ипотечного кредитования в различных странах

К работе приложена презентация 18 слайдов

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361623. Тема: Доклад. Состояние системы ипотечного кредитования в различных странах

    Выдержка из подобной работы

    Система оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования

    …….оценки качества образования 38
    Комплекс
    мероприятий по развитию региональной
    системы оценки качества образования
    в Чувашской Республике 41
    Приложение
    1 63
    Приложение
    2 1
    Приложение
    3 1
    Приложение
    4 17
    Приложение
    5 21

    Развитие системы оценки качества
    образования
    В целях реализации мероприятий
    по выполнению Программы социально-экономического
    развития Российской Федерации на
    среднесрочную перспективу (2006-2008 гг.) в
    части разработки моделей организации
    контроля качества образования Федеральная
    служба по надзору в сфере образования
    и науки (Рособрнадзор) проводит следующую
    работу по совершенствованию системы
    оценки качества образования.

    В рамках общего образования
    продолжается отработка различных
    моделей новой независимой формы
    государственной (итоговой) аттестации
    выпускников IX классов
    общеобразовательных учреждений.

    В 2007 году в апробации
    государственной (итоговой) аттестации
    выпускников IX классов, организуемой
    муниципальными, территориальными
    (окружными), региональными экзаменационными
    комиссиями, примут участие выпускники
    IX классов 62 субъектов Российской
    Федерации по 4 общеобразовательным
    предметам.

    В течение трех лет в ходе
    проведения государственной (итоговой)
    аттестации выпускников IX
    классов экспериментальных учреждений
    в субъектах Российской Федерации было
    получено и отработано несколько
    организационных моделей.

    Для обеспечения деятельности
    независимых экзаменационных комиссий
    на федеральном уровне разработаны
    тексты (задания) экзаменационных работ
    и критерии их оценивания по 4
    общеобразовательным предметам.
    Планируется увеличение количества
    разрабатываемых экзаменационных
    материалов по другим общеобразовательным
    предметам.

    В результате апробации был
    осуществлен выбор наиболее перспективной
    для дальнейшей отработки и внедрения
    модели экзаменационной работы по алгебре
    и русскому языку.

    Начата работа по формированию
    банка заданий для проведения государственной
    (итоговой) аттестации выпускников
    основной школы, организуемой независимыми
    муниципальными, территориальными
    (окружными), региональными экзаменационными
    комиссиями.

    Завершается эксперимент по
    введению единого государственного
    экзамена (ЕГЭ). В 2007 году выпускники XI
    (XII) классов 82 субъектов Российской
    Федерации примут участие в ЕГЭ по 13
    общеобразовательным предметам.

    За шесть лет эксперимента
    создана следующая инфраструктура:

    2 федеральных учреждения
    (Фед