Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 47
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления и формирования прибыли организации 6
1.1. Понятие и сущность прибыли 6
1.2. Формирование и использование прибыли предприятия 9
2. Анализ формирования и распределения прибыли на примере ООО «Коммерс» 16
2.1. Характеристика организации ООО «Коммерс» 16
2.2. Формирование и распределение прибыли ООО «Коммерс» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
ПРИЛОЖЕНИЕ В 34
Учебная работа № 378842. Тема: Экономическая и бухгалтерская прибыль. Классификация. Порядок формирования.
Выдержка из подобной работы
Экономическая и антропологическая интерпретации социального обмена
…..ных отношений при этом видится залогом
эквивалентности цены и стоимости. Рыночные отношения, выступают, таким образом,
в качестве безусловной ценности. В той мере, в какой тот или иной предмет
воспринимается как «товарное тело» (К. Маркс), любой обмен становится
экономическим обменом. Существует несколько аспектов этого превращения:
во-первых, все социальные отношения сводятся к экономическим отношениям,
во-вторых, мерилом общественной жизни оказывается полезность, в-третьих,
критерием истинности познания делается эффективность, в-четвертых, способы
обоснования ценностей совпадают с формами определения стоимостей, и наконец,
в-пятых, онтологическая проблематика растворяется в проблематике экономического
производства и обращения.
Политическая
экономия заставляет нас отвыкнуть от того, чтобы усматривать в вещах какую бы
то ни было субстанцию. Распространение политэкономического видения вещи
приводит к тому, что она на наших глазах стремительно теряет всякую
субстанциональность. Только благодаря привычке начинает казаться само собой
разумеющимся, что общественное производственное отношение принимает форму вещи
[1, с. 27]. Одновременно условием распространения этого видения является
рассмотрение товара как концентрированного выражения вложенного в него труда.
Знак равенства между вещью и товаром ставится только в том случае, когда труд
выступает субститутом социальной практики, когда развитие общества предстает
результатом трудовой деятельности, а само оно кажется эпифеноменом организации
«производительных сил».
Все
что подвергается экономическому обмену, доказывает свою относительность.
Относительность меновой стоимости, — в силу того, что она целиком располагается
в сфере количества, — признается относительностью par excellence. «Меновая
стоимость прежде всего представляется в виде количественного соотношения, в
виде пропорции, в которой потребительные стоимости одного рода обмениваются на
потребительные стоимости другого рода — соотношения, постоянно изменяющегося в
зависимости от времени и места. Меновая стоимость кажется поэтому чем-то
случайным и совершенно относительным, а внутренняя, присущая самому товару
меновая стоимость (valeur intrinseque) представляется чем-то contradictio in
adjecto [2; с. 42-43]. Однако относительна не только меновая стоимость вещи,
которая возникает как продукт сопоставления одних потребительных стоимостей с
другими потребительными стоимостями. Относительна и ее потребительная
стоимость, — хотя она вроде бы целиком должна располагаться в сфере качества.
Дело в том, что потребительная стоимость предметов определяется исходя из их
полезности, обоснование которой пронизано практическим утверждением
универсального господства рационального расчета. Иными словами, все,
исторически связанное с утверждением всеобщего характера экономической практики
и всеобщности экономического видения мира, делается сосредоточением предметной
субстанции. Это приводит к тому, что количество выступает основной составляющей
качества и одновременно как бы основным качеством. Субстанциональностью
наделяется сама экономика, то, что Маркс принял за «привычку к
повседневной жизни». Критика товарного фетишизма обернулась тайным
превознесением производственно-экономического фетишизма. Такого рода фетишизм —
не «вымышленная» абстракция, а абстракция вполне
«реальная». Об этом точно высказывается Славой Жижек: «Система
категорий, предполагаемая научной процедурой, присущая ей — прежде всего,
конечно, ньютоновской модели естествознания — система понятий, посредством
которой она описывает природу, уже была представлена в социальной
действительности, уже работала в акте товарного обмена. Прежде чем мысль
появилась в виде чистой абстракции, абстракция уже работала в социальной
дейс…